Олимпийским блогерам запретят интервью и видеосъемки


Offtop | 09 Февраля 2010 14:00 | 1

МОК опубликовал правила для гостей олимпиады, ведущих блоги. Достаточно строгие: запрещены видеосъемки, интервью и сюжеты об участниках. Однако обновлять свои странички в Twitter спортсменам и тренерам никто не запретит
Фото: zelgan.ucoz.ru

Репортажи с олимпиады, олимпийские новости - огромный бизнес. Телеканалы и другие СМИ платят большие деньги за право вещать из Олимпийской Деревни. Блогеры, с одной стороны, могут изрядно испортить этот бизнес. С другой - совсем запретить блогинг во-первых, невозможно, во-вторых, не по-олимпийски. МОК опубликовал правила для олимпийских блогеров, сообщается в блоге о государственных сайтах и государственных услугах в Интернете gov-gov.ru.

Правила разрешают вести блоги гостям, спортсменам - всем аккредитованным в том или ином качестве в олимпийской деревне людям. При этом на содержание этих блогов накладываются строгие ограничения. Во-первых, они не должны содержать интервью или рассказов о других участниках олимпиады, сюжетов о них - только личные впечатления; блоги должны вестись, условно говоря, в форме дневника. Они могут быть текстовыми или содержать фотографии. Однако там не может появиться аудиозаписей, видеозаписей или даже «последовательностей фотографий, симулирующих движение». Слово «олимпиада» и «олимпийский» использовать разрешено. Олимпийскую символику - нет. Слово «olympic» и его производные не может быть частью доменного имени, но может быть частью URL («olympic.site.ru» или «olympicsite.ru» - нельзя, «site.ru/olympic» - можно). Запрещена в олимпийских блогах практически вся реклама - а та, что разрешена, строго регламентирована.

Такие требования, с одной стороны, позволят МОК не понести убытков из-за пронырливых блогеров, с другой - поклонники получат более полную картину, никто не запретит любимому спортсмену или тренеру сборной вести Twitter или обновлять блог. «Я думаю, что все злоупотребления пресечь невозможно. Каждый, у кого есть мобильный телефон в кармане, теоретически, может вести блог, сливая туда фотографии из раздевалок и репортажи из-под трибун. Но для профессиональных проектов эти правила задают понятные рамки, которые не слишком ограничивают свободу блогера, но и не ущемляют интересы организаторов и спонсоров. В правилах четко указано, что нарушителей могут выдворить с мероприятия. Кроме того, правила официально признают блоги спортсменов и членов команд. Это здорово, поскольку для болельщиков твиттер или блог спортсмена не менее интересен, чем профессиональные репортажи. Скорее всего, практически все звезды олимпиады будут вести теперь свои блоги, - оценила перспективы инициатив МОК редактор блога gov-gov.ru Екатерина Аксенова, - Подобные правила, регулирующие активность блогеров, нужны для каждого мероприятия большого масштаба. МОК дал хороший образец, который можно использовать для Евровидения, вручения Оскара и Нобелевской премии».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии

вабуshка | 09.02.2010, 14:18
о чем шум, что за туса грядет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы