Российская Marussia прокатилась по автодрому в Сильверстоуне


Offtop | 04 Февраля 2010 10:58 | 4

Российская компания Marussia Motors и ее президент Николай Фоменко представили в Великобритании первый российский суперкар, который "породнился" с британским гоночным болидом "Формулы-1" Virgin Racing

Marussia в двух модификациях кузова была показана на знаменитом автодроме Сильверстоун в центральной Англии, где проводится ежегодный британский этап "Формулы-1" - Гран-при Великобритании. Гости презентации увидели "брутальную" черную версию B2 и  более "стильную" черно-оранжевую В1.

Президент компании Marussia Motors Николай Фоменко, известный также как музыкант, шоумен и автогонщик, рассказал, что автомобили практически полностью созданы на базе  российских разработок и технологий. Одна из них - программное обеспечение для блока управления двигателем - заинтересовала конструкторов британского болида Virgin Racing.

Выполненный в черно-оранжевой гамме с российской «начинкой» опытный образец болида, который в новом сезоне будет участвовать в чемпионате "Формулы-1", был презентован вместе с российскими "сестрами" в расположенном на территории Сильверстоуна Британском клубе автогонщиков (British Racing Drivers' Club).
Пока гонщики британской команды Тимо Глок и Лукас ди Грасси вместе с Фоменко и гостями позировали перед журналистами, над Сильверстоуном закружился легкий снежок, словно напомнив собравшимся, откуда именно приехали "Маруси".
"Мне всегда хотелось, чтобы о нас, русских, не думали, что мы люди из-за забора. Сейчас наступает момент, когда мы не только своим поведением, но и продуктом, можем доказать, что мы ничуть не хуже остальных. Мы тоже можем делать качественные вещи, чего от русских в последние 200 лет никто не ждет, согласитесь", - сказал в интервью РИА Новости Фоменко.
После фотосессии он сам сел за руль, чтобы продемонстрировать возможности Marussia в действии на территории комплекса. Фоменко выразил надежду, что в самом ближайшем будущем в Сильверстоуне и на других трассах "Формулы-1"появятся  молодые российские пилоты, которые будут участвовать в соревнованиях на равных с остальными гонщиками мирового класса.

Президент компании Marussia Motors Николай Фоменко на презентации спорткара Marussia и гоночного болида Virgin Racing в Великобритании
Первая презентация пока единственного спортивного автомобиля премиум-класса Marussia состоялась в конце 2008 года в Москве. Российский автомобиль получил массу позитивных отзывов автолюбителей и специалистов на международном автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года.

По словам Фоменко, за последние четыре месяца в проект были внесены доработки, и планируется, что уже в феврале этого года на московском заводе компании начнется серийное производство суперкаров для российских и иностранных дорог. В течение 2010 года компания намерена выпустить как минимум 200 автомобилей, а к концу 2012 года довести ежегодные объемы производства до двух тысяч машин в год. При производстве будет использоваться британский двигатель Cosworth в четырех «мощностных» вариациях - от 325 до 420 лошадиных сил.
Кроме того, в настоящее время компания ведет работу над созданием кроссовера, который должен быть представлен в апреле.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии

Loreleya | 04.02.2010, 11:05
Фоменко прелесть
Anonymous-герой | 04.02.2010, 11:11
Как-то сомневаюсь, что на таком уровне изделия российская начинка. как с истербителем 5 поколения история.
Ш | 04.02.2010, 11:50
у него Чубайс в соавторах. Нано там сплошное.
Администратор | 04.02.2010, 16:10
индусы скорее, как и в этом истребителе

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы