Дэвида Бэкхама поменяли на светлое будущее


Offtop | 01 Марта 2010 08:45 | 1

Рекламный щит с изображением Бекхема убрали с Рязанского проспекта

Рекламные плакаты с изображением Бекхэма появились на юго-востоке Москвы в начале февраля. На двух плакатах, расположенных на пересечении Рязанского проспекта столицы с малым кольцом Московской железной дороги, был изображен знаменитый полузащитник итальянского клуба "Милан". Рядом был размещен логотип клуба "Жемчужина-Сочи" и слоган "Мы отказались от него". При этом, само руководство клуба утверждало, что не имеет никакого отношения к появившейся рекламе.

Как передает корреспондент РИА Новости в субботу, в настоящее время на месте этих щитов можно увидеть другие - на них изображен логотип футбольного клуба "Жемчужина Сочи", играющие в футбол дети и слова "Мы за свое будущее!".

Ранее комитет рекламы, информации и оформления столицы обещал провести проверку по факту размещения плакатов с изображением Бекхема.

Сочинская "Жемчужина" была создана в 1991 году. Играла в чемпионате СССР во второй лиге в 1991 году, с 1992 года - в чемпионате России в первой лиге в сезонах 1992 и 2000 годов, с 1993 по 1999 годы - в высшей лиге. Высшее достижение "Жемчужины" - 9-е место в чемпионате России в 1994 году. С 2001 года команда прекратила существование, а в 2008 году была вновь создана. Сочинцы закончили сезон-2008 во втором дивизионе на шестом месте. В 2009 году команда вышла в первый дивизион.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 01.03.2010, 10:18
Могучий креатив, могучий.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы