Москва потратит свыше 225 миллионов рублей на создание положительного имиджа за рубежом
Столичные власти постоянно ломают голову над тем, как сделать Москву привлекательной для туристов и инвесторов. Для этого из бюджета каждый год выделяются немалые суммы
Вот и в 2010 году мэрия потратит более 225 миллионов рублей на международные проекты. Такое постановление подписал вчера Юрий Лужков.
Львиную долю будущих расходов - 36,7 миллиона рублей - составят траты на развитие международных отношений с семеркой государств: Латвия, Киргизия, Украина, Армения, Абхазия, Литва, Болгария. Еще 25 миллионов рублей уйдет на создание информационного портала Москвы на иностранных языках. С его помощью власти собираются рассказывать миру о российской столице. Для этого же выделят дополнительно 17 миллионов рублей на радио- и телепрограммы о Москве в забугорных СМИ. По мнению властей, имиджевые ролики о столице привлекут к нам из других стран не только туристов, но и инвесторов. Несмотря на всеобщий кризис, в мэрии не унывают и надеются на экономическую выгоду от обновленного имиджа столицы. Продвижение Москвы как достойного для вложения инвестиций города обойдется городской казне в более чем 22 миллиона рублей.
Куда более скромные суммы пойдут на другие международные проекты вроде помощи зарубежным ветеранским организациям (1 млн. руб.), обучения одаренных детей (2 млн. руб.), управления Домами Москвы - представительствами столицы в других городах (6 млн. руб.).
Источник: Комсомольская правда