Цирк дю Солей инвестирует в России $30-50 млн


Offtop | 26 Февраля 2010 13:21 | 5

Всемирно известный канадский Цирк дю Солей (Cirque du Soleil) планирует расширить свою деятельность в РФ, создав здесь постоянно действующее шоу с объемом инвестиций от 30 до 50 миллионов долларов, сообщил руководитель представительства цирка в России Крэг Кохен

Осенью прошлого года Цирк дю Солей впервые выступил в российской столице.
"Мы планируем провести еще три шоу - в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. А также хотим создать постоянное шоу. Инвестиции в России составят около 30-50 миллионов долларов", - сказал Кохен на брифинге в пресс-центре "Сочи 2014 Русский дом" в Ванкувере.
Он отметил, что около трети участников прошлогоднего шоу в Москве составляли российские артисты. В настоящее время Цирк дю Солей имеет 20 шоу-программ в разных странах мира. Цирк был основан в 1984 году, за 25 лет его представления посмотрели более 80 миллионов человек.
Год назад Цирк дю Солей открыл свое представительство в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии

флудmaker | 26.02.2010, 13:27
зачем нам еще канадский цирк? у нас своего хватает.
Anonymous | 26.02.2010, 13:28
В нем что-то сплошные клоуны.
Котяра | 26.02.2010, 14:02
Бу-га-га ! В нашу страну инвестируют канадские клоуны. Кто следующий?
Ананистман | 28.02.2010, 03:58
Чейта Хамас пеъистал инвистиъовать в сваъу инвестоънуъу зонъу. Comment please.
Anonymous | 22.09.2010, 23:25
Цирк просто отпад!Супер!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы