Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 февраля 2010 13:15

В Рунете заработал первый онлайн видео-сервис полнометражного легального контента

2комментария

Инвестиционный фонд ru-Net Ltd. совместно с компаний «Digital Access» запускают проект ivi.ru - первый в России онлайн видео-сервис полнометражного легального контента

В настоящее время подписаны сделки по приобретению прав на показ популярных сериалов, кинофильмов и ТВ-программ от крупнейших правообладателей, среди которых ведущие российские телеканалы ТНТ, СТС, MTV, МУЗ-ТВ, телекомпания «СТРИМ», кинокомпании «Централ Партнершип» и «Амедиа», студия «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ», «2В Студия», международный телеканал World Fashion Channel и другие компании.  Всего на сегодняшний день подписаны лицензионные договоры более чем со ста правообладателями. Ведутся переговоры с  ведущими российскими  телеканалами, кино и телепроизводителями, крупными западными студиями и другими  правообладателями. Эксклюзивные продажи рекламных возможностей и маркетинг проекта осуществляет компания «Digital Access».

Сегодня проект запущен в открытый доступ для всех пользователей. Бета-версия стала доступной на прошлой неделе ограниченному кругу блоггеров и представителей интернет-сообщества. На сайте ivi.ru в режиме потокового вещания (стриминга) пользователь сможет бесплатно смотреть популярные российские и западные сериалы, фильмы, ТВ-программы, развлекательные шоу, короткометражное  видео, программы о развлечениях,  светской жизни, путешествиях, музыкальные клипы и многое другое.

Каталог контента  на данный момент составляет более 9000 часов. В их числе  популярные сериалы: «Ликвидация», «Исаев», «Кадетство», «Доктор Живаго», «Мастер и Маргарита», «Барвиха», «Место встречи изменить нельзя», «Универ», лучшие образцы отечественного и зарубежного кинематографа, включая недавние прокатные новинки такие как «Тарас Бульба», «Невеста любой ценой», «Антихрист», «Бруно». Также будут представлены суперхиты телеэфира: «Comedy Club», «Наша Russia», «Ералаш», «Городок» и другие. На ivi.ru будет доступна вся классика советской мультипликации, например,  «Ну, Погоди!», «Простоквашино», «Чебурашка и Крокодил Гена», а также самый большой в России каталог сериалов японского аниме.

«Крупнейший каталог профессионального полнометражного видео, собранного на ivi.ru, в сочетании с новыми возможностями и удобством просмотра должны быть оценены нашими пользователями. Мы надеемся, что наши партнеры – телекомпании, киностудии и другие создатели профессионального видео также выиграют от запуска проекта за счет дополнительного охвата аудитории и получения дохода от легального использования их продукта в российском интернете. При этом,  как показывает опыт зарубежных стран, количество просмотров пиратского видео снижается на 25−50% после запуска удобного и качественного легального видео портала» – отметил Олег Туманов, Председатель Совета Директоров «Digital Access Holding».

Продажи рекламных возможностей и маркетинг проекта осуществляет компания  «Digital Access», специализирующаяся на агрегации видео-контента и продажах видео-рекламы в интернете. «Мы прогнозируем, что объем рынка видео рекламы в России в 2010 году составит 10−12 млн. долларов. Это пока сравнительно небольшой сегмент, но он демонстрирует очень сильную динамику. Еще год назад этого рынка не было. Сейчас все больше клиентов интересуется новыми форматами, а видео  является наиболее эффективным из них. В США видео-реклама демонстрирует 40% рост на фоне общего снижения рекламных бюджетов», — говорит Анна Знаменская, генеральный директор компании «Digital Access». «Видео-реклама является эффективным каналом коммуникации между брендом и потребителем в интернете, так как не только обладает имиджевым эффектом, направленным на узнаваемость бренда, но и  экономически выгодна клиенту. Видео-ролики демонстрируют CTR на уровне 5−10%, в то время как CTR баннерной рекламы упал до 0,07 – 0,4%».

Основные   инвестиции в проект пришлись на технологии и  построение высокопрофессиональной команды проекта. «Мы инвестируем в он-лайн видео, поскольку считаем его перспективным и  быстрорастущим сегментом интернета», — комментирует  Дмитрий Алимов, управляющий директор фонда ru-Net Ltd. «Это подтверждает, в частности,  опыт  западных аналогов нашего интернет-ресурса. В России на данный момент наиболее эффективным способом монетизации видео в интернете является рекламная модель, именно по этому пути мы намерены развивать проект ivi.ru».

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS