Google внес "Лолиту" в список нецензурных слов


Offtop | 01 Февраля 2010 14:07 | 3

Пользователи составили краткий список слов, которые Google считает нецензурными при голосовом поиске на мобильном телефоне под управлением Android 2.0

В него вошло слово "Lolita". Поисковый запрос "Nabokov Lolita" преобразуется в "Nabokov ######". Это происходит даже при отключенной функции Safe Search, отфильтровывающей потенциально оскорбительные и опасные результаты.
Под запретом оказались такие слова как "scum" ("мразь"), "scumbag" ("подонок"), а также BS (сокращение от "bullshit", "брехня"). В то же время такое слово как "ass" ("задница") не блокируется. Цензуре подверглось слово "incest" ("инцест"), но, например, не слово "bestiality" ("скотоложство").

Издание отмечает, что название комедийного фильма "Best Little Whorehouse in Texas" ("Лучший публичный дом в Техасе") подверглось цензуре, в то время как название книги "Lady Chatterley's Lover" ("Любовник леди Чаттерли"), известной своим малоцензурным содержанием, осталось без изменений.

О том, что функция Voice to Text в Android 2.0 блокирует некоторые слова, стало известно 23 января. Тогда же представители Google объяснили, что бранные слова могут быть результатом неточного распознавания речи. Если случилась ошибка, то выводить потенциально оскорбительные или нерелевантные результаты не следует. Из-за неспособности определить ошибку Google и пришлось заблокировать поиск по всем подобным запросам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 01.02.2010, 14:32
Правильно. ##### - это очень нехорошее слово.
second foot | 01.02.2010, 15:02
я еще одно непристойное название знаю - Д*ма с соб**кой
Anonymous | 01.02.2010, 15:06
Набоков известный матерщиник

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы