Депутаты хотят, чтобы народ знал о размере комиссионных в банкоматах


Offtop | 29 Января 2010 12:08 | 12

Госдума на сегодняшнем заседании рассмотрит в первом чтении законопроект, обязывающий банки сообщать пользователю их банкоматов о размере комиссионных при снятии денег, а также при распечатке чека указывать эту информацию и в нем

Как сообщают «РИА Новости», проект поправок в соответствующий закон внесен группой депутатов от "Единой России" и ЛДПР. Авторы законопроекта считают неприемлемым, особенно в условиях финансового кризиса, что банки, за последнее время поднявшие стоимость комиссии в два-три раза по сравнению с 2008 годом, не информируют об этом клиентов.

В 2009 году федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже заявляла, что обяжет банки предупреждать клиентов о комиссии за снятие наличных. А более или менее активные разговоры об этом ведутся с 2008 года. Но с тех пор ничего не изменилось.

И вот сегодня будут сделаны наконец первые реальные шаги в этом направлении. Такую активность в желании покончить с затянувшимся «делом о комиссионных» и облегчить жизнь своих сограждан, можно только поприветствовать. А то, что скоро очередной единый день голосования – 14 марта, можно считать простым совпадением.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама