В России отменяется обязательная сертификация пищевой и парфюмерной продукции


Offtop | 28 Января 2010 15:36 | 4

Правительство уже подписало соответствующее постановление

С 15 февраля 2010 года отменяется обязательная сертификация продуктов питания и косметической продукции.

Теперь производители будут обязаны иметь лишь собственную декларацию соответствия. Как известно, этот документ заполняется на основании собственных доказательств безопасности и качества продукции.

Специалисты Роспотребнадзора утверждают, что даже в условиях обязательной сертификации около половины продуктов не соответствуют нормам.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Обязательная сертификация – это страховка как потребителя от некачественной продукции, так и продавца – от недобросовестных поставщиков.

После отмены сертификации пострадают не только потребители, которые будут испытывать пищевую и косметическую продукцию непосредственно на себе, но и продавцы. Именно на продавцов сейчас ляжет основная ответственность за качество реализуемого товара. С другой стороны, возможно, это подвигнет продавцов более ответственно подходить к выбору поставщиков.

Для России отмена обязательной сертификации мера преждевременная. Возложение ответственности на тех, кто даже в жестких условиях контроля не соблюдает стандартов, может привести к крайне негативным последствиям».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ОЗПП

последние новости

Комментарии

вабуshка | 28.01.2010, 16:40
это что ж теперь будет-то, дохлятиной кормить станут
Anonymous | 28.01.2010, 16:46
сейчас, типа, живятиной питаетесь)))
Д.Ф. | 29.01.2010, 07:21
Не ту страну назвали Гандурасом:))
Елена | 10.02.2010, 13:41
мда.писец)теперь точно все сдохнем

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы