В 2010 году мировые компании будут расширять штат, а не сокращать


Offtop | 27 Января 2010 14:20

Руководители компаний смотрят на будущее с оптимизмом

Согласно  исследованию PricewaterhouseCoopers (PwC), в 2010 году главы компаний чувствуют себя гораздо более уверенно и склонны увеличивать штат, а не сокращать. Как передает РИА "Новости", 39% начальников планируют нанимать новых сотрудников на работу, и только 25% (вполовину меньше, чем в прошлом году) продолжат сокращения. Наибольший оптимизм высказывают управляющие из развивающихся стран, где экономический рост стабильнее и зарплаты меньше.

Число безработных в мире достигло в 2009 году 212 млн человек (в 2007 году этот показатель составлял 34 млн человек), сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на данные, приведенные в докладе Международной организации труда (МОТ).  Помимо этого, как следует из доклада, число работающих бедных, живущих в день на 1,25 доллара, составляло в 2008 году 633 млн человек.

В России число безработных в декабре 2009 года выросло до 8,2 процента. По данным Росстата, на конец декабря безработными в РФ были 6,2 миллиона человек. Средний возраст безработных в декабре 2009г. составил 35,1 года. По мнению президента Национальной Ассамблеи специалистов в области труда и социальной политики Николая Волгина, в феврале 2010 года в России можно ожидать резкого увеличения уровня скрытой безработицы, когда сотрудников не увольняют, а отправляют в бессрочный отпуск с частичной оплатой или вовсе неоплачиваемый.

Доклады PwC и МОТ были опубликованы в преддверии 40-го Всемирного экономического форума (ВЭФ), который проходит с 27 по 31 января 2010 года в швейцарском городе Давос. В форуме примут участие более 2,5 тысяч представителей властных структур, в том числе главы 30 государств, 12 национальных банков, 50 руководителей ведущих международных организаций, министры иностранных дел, торговли и финансов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы