Неправильная парковка теперь обойдется в три тысячи рублей


Offtop | 27 Января 2010 12:07 | 2

Депутаты Мосгордумы поддержали инициативу о повышении штрафов за парковку в неположенных местах
Фото: www.idiotparking.ru

Цель повышения – защита интересов инвалидов, парковочные места которых занимают совершенно посторонние автолюбители.

Ранее штраф составлял 200 рублей, сейчас эта сумма может составить 3000 рублей. Тем, кто пытается припарковаться на остановках и пешеходных переходах, придется раскошелиться на 5000 рублей.

Председатель комиссии по социальной политике и трудовым отношениям Михаил Антонцев прокомментировал грядущее повышение, мотивируя его созданием безбарьерной среды для инвалидов: «Мы начали работу над этим несколько лет назад. В прошлом году, который прошел в столице под девизом Года равных возможностей, почти все пешеходные переходы в столице снабжены пандусами, ступеньки переходов окрашены желтыми полосками, в ряде строений появились специальные подъемные устройства».

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Защиты интересов инвалидов и обычных пешеходов – дело правильное. Но сумма штрафа кажется чрезмерной, особенно с учетом того, что очень часто в городе попросту физически негде припарковать автомобиль.

В Москве почти нет свободных мест для парковок, а специально оборудованных парковок мало, и места на них почти всегда заняты».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ОЗПП

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама