Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 января 2010 12:19

Защитники абортов требуют снять ролик с эфира Супербоула

2комментария

Объединение общественных организаций потребовали от CBS не показывать видео Focus on the Family, предположительно направленное против абортов

Автор: Степан Трифонов
Фото: www.cbc.ca

Объединение общественных организаций, выступающих за сохранение практики легальных абортов, обратились в телеканал CBS с требованием снять с трансляции Суперкубка США по американскому футболу ролик христианской организации Focus on the Family с участием американского футболиста Тима Тибоу (Tim Tebow).

Хотя содержание видео, вызвавшего разногласия, пока держится в секрете, суть его послания вполне очевидна: Focus on the Family не раз высказывалась за запрет абортов, а мать Тибоу прежде заявляла, что 23 года назад врачи рекомендовали ей искусственно прекратить беременность, она отказалась и в итоге получила замечательного сына.

Требуя снять ролик с эфира, правозащитники указали на то, что прежде CBS отказывалась показывать рекламу общественных организаций, а также заявили, что демонстрировать во время такого события ролик, не объединяющий, а, напротив, разделяющий общество, по меньшей мере — аморальный поступок.

В целесообразности трансляции видео сомневаются и рекламные эксперты, в частности, колумнист AdAge Боб Гарфилд (Bob Garfield). По его словам, американские центральные медиа на протяжении многих лет избегают транслировать спорные коммуникации и тем самым позволяют себе сохранять нейтралитет по подобным позициям. «Я удивлен тем, что кто-то собирается взять на себя риск, одобряя показ ролика с откровенно религиозным месседжем», — заявил Гарфилд.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS