Каждый четвертый британский ребенок считает бекон бараниной


Offtop | 22 Января 2010 09:56 | 1

Более четверти британских детей уверены, что бекон производится из мяса овец

Как пишет 21 января The Daily Mail, такие результаты дало исследование, проведенное Национальным фермерским союзом. В опросе приняли участие 3000 человек.
29 процентов детей в возрасте до 16 лет считают, что овес растет на деревьях. При этом около 17 процентов детей и взрослых были уверены, что куриные яйца являются основным компонентом хлеба.

Организаторы исследования считают, что такие результаты могут являться поводом для серьезного беспокойства. По мнению специалистов, незнание детьми того, откуда берутся ингредиенты их повседневной пищи, может привести к неспособности впоследствии придерживаться принципов здорового питания. Примечательно, что почти все взрослые люди в возрасте старше 40 лет отвечали на вопросы правильно.

Союз намеревается провести просветительскую кампанию, в ходе которой детям объяснят, откуда берутся традиционные продукты питания, и расскажут о роли фермеров в процессе их производства.

Ранее опросы показали, что лишь каждая четвертая британская мать более или менее регулярно учит своих детей готовить еду, а проведенное в 2007 году исследование продемонстрировало неосведомленность подростков о национальной кухне.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 22.01.2010, 10:21
Ну, расскажут им, где что растет и откуда берется, разрушат их интересный и странный мир. Все станет правильно и скучно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы