Анну Каренину отправят сражаться с роботами


Offtop | 14 Января 2010 14:46 | 4

Американское издательство Quirk Books, выпустившее книги, в которых классические сюжеты Джейн Остин были "скрещены" с боевиками и ужастиками - "Гордость и предубеждение и зомби" и "Чувство и чувствительность и морские чудовища", - объявило о своем следующем проекте.

Им станет книга "Андроид Каренина" (Android Karenina), авторы - Лев Толстой и Бен Уинтерс (Ben H. Winters), ранее ставший соавтором Остин.
Издатели обещают переместить героев "Анны Карениной" в условия, традиционные для произведений научной фантастики. Две пары - Анна и Вронский и Кити и Левин - будут жить в антиутопическом стимпанковском мире роботов-дворецких и подобных обшитых медными пластинами механизмов. Когда те взбунтуются против своих создателей, персонажам Толстого придется сражаться, используя технику XIX века, а также сверхсовременных киборгов.

Книга выйдет 8 июня 2010 года. Предыдущие издания серии Quirk Classics стали бестселлерами. Для пародий на книги Остин были специально сняты так называемые книжные трейлеры (зомби, морские чудовища); будет ли подобный для "Карениной", пока неизвестно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.01.2010, 15:33
Только напрасно автор заметки называет эти произведения пародией. Это обычный посмодернизм. Тут ничего не пародируется. Просто соединяются вместе два художественных пласта.
Anonymous | 18.01.2010, 10:18
Эт оне постмодернизм, а манимэйкин
Anonymous | 14.01.2010, 15:54
следующим шедевром уинтерса станет гиперболоид инженера одиссеева
бабуshка | 14.01.2010, 16:06
Не, Иисус Христос оживляет толпы зомби, которые пьют кровь из Магдалины. А Боженька смотрит с неба и ручонки потирает, и делает ставки в споре с Гавриилом, кто победит.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы