Google создаст виртуальную базу объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО


Offtop | 04 Декабря 2009 09:58 | 1

Компания Google и ЮНЕСКО заключили соглашение о создании виртуальной базы объектов из списка Всемирного наследия ЮНЕСКО, сообщается на сайте организации 3 декабря

 Уже завершена съемка 19 из 860 объектов, доступ к которым можно получить с помощью сервиса Google Street View.
Среди отснятых Google мест Версальский дворец в Париже, исторические районы таких городов, как Саламанка и Касерес - в Испании, Помпеи, а также исторические районы Сиены и Урбино - в Италии, столица Чехии Прага, Стоунхендж и Королевские ботанические сады в Кью - в Великобритании.

В дальнейшем список объектов планируется расширить - как сообщила генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова, приоритет будет отдан труднодоступным местам. Какие именно объекты будут сняты, неизвестно, но, сообщается в пресс-релизе, расположены они в том числе в ЮАР, Бразилии, Канаде, Мексике и Нидерландах.

"В сотрудничестве с Google у нас появилась возможность показать всем желающим замечательные места и обратить внимание людей на проблему сохранения исторических памятников, а также поспособствовать их участию в решении этой проблемы", - заявила Бокова.

Отметим, что это не первый проект Google, связанный с переносом мирового историко-культурного наследия в интернет. В апреле 2009 года открылась Мировая цифровая библиотека, в которой представлены оцифрованные версии книг, журналов, исторических документов, а также кинохроники и аудиозаписи из разных частей мира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Loreleya | 04.12.2009, 11:10
Афанареть, скоро вообще можно будет никуда из дома не выходить.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы