С Нового года московский телефон подорожает


Offtop | 14 Декабря 2009 10:09 | 1

С Нового года московский телефон подорожает4

Повысить тарифы МГТС разрешило правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ). В комбинированном тарифном плане базовый объем соединений уменьшится с 450 до 400 минут в месяц. Так что если МГТС повысит цены по максимуму — на 10,3%, то минута разговора внутри оплаченного лимита подорожает с 0,27 руб. до 0,33 руб.

Одновременно МГТС предписано снизить на 25% плату за установку телефона для всех абонентов. Сейчас ее предельный уровень для граждан — 5800 руб. (если номер устанавливается впервые) или 114 руб. (если он переоформляется на нового владельца), для организаций — 8640 руб. и 143-151 руб. соответственно.

Срок введения новых тарифов установит сама МГТС, уточнил представитель ФСТ Олег Попов. Ориентировочно они могут быть введены к весне 2010 г.,говорит пресс-секретарь контролирующей МГТС «Комстар-ОТС» Екатерина Невская. Будет ли стоимость звонков повышена на все 10,3% и какова их себестоимость, она не раскрывает.

Повысить стоимость звонков разрешено еще нескольким операторам, но на более скромную величину: «Центртелекому» — максимум на 9,6%, «Сибирьтелекому» — на 9,9%, «Дальсвязи» — на 10%.

В 2008 г., по данным МГТС, платежи абонентов за местные соединения обеспечили 45,1% ее выручки, а за установку телефона — 1,4%. Снижение платы за установку телефона не ухудшит финансовое положение МГТС, отмечает Невская. В последние годы МГТС устанавливает по 20 000-30 000 номеров, а всего их обслуживает более 4 млн. Телефоны МГТС есть в 97% московских домохозяйств, продолжает Невская, и иногда оператор даже снижает плату за установку — например, если абонент одновременно подключает интернет от МГТС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

бабуshка | 14.12.2009, 10:26
скоро проводами вообще никто пользоваться не будет. как тогда бедная мгтс будет зарабатывать? придетсяч им ВО КАКИЕ тарифы ввести, тчобы окупить великие расходы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы