10 самых странных книг на английском языке


Offtop | 11 Декабря 2009 14:57 | 1

Британцы, как никто другой, любят составлять разные рейтинги, причем подчас самые нелепые

Интернет-магазин редких и труднодоступных книг Abe Books составил список самых странных книг на английском языке, пишет The Times. В специальном разделе на сайте магазин собирает обложки книг, которые рассказывают о невероятных рецептах, учат самым бесполезным вещам или повествуют о редких хобби. Самой идиотской книгой недели читатели признали руководство по уходу за больными пресмыкающимися под названием «Что не так с моей змей?».

ТОП-10 самых странных книг на английском языке
1) "Англичане: Люди ли они?" (The English: Are They Human?)
2) "Как научиться играть в кегельбан, используя самогипноз" (How You Can Bowl Better Using Self-Hypnosis)
3) "Еврейские мастера шахмат на почтовых марках" (Jewish Chess Masters on Stamps)
4) "Оригами из туалетной бумаги" (Toilet Paper Origami)
5) "Мертвые питомцы: Как стильно проводить вашего маленького друга в мир иной" (Dead Pet: Send Your Best Little Buddy off in Style)
6) "Как сделать вашу лошадь бомбонепроницаемой" (Bombproof your Horse)
7) "Атомная война: Что она для вас?" (Nuclear War: What's in It for You?)
8) "Библейские методы лечения для страдающих от синдрома раздраженной кишки" (The Bible Cure for Irritable Bowl Syndrome)
9) "Инструкция по телепортации"(Teleportation: A How To Guide)
10) "Рисуем черным. Руководство по готическому интерьеру" (Paint it Black: A Guide to Gothic Homemaking)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

вабуshка | 11.12.2009, 15:37
прекрасные книги, в Озоне есть?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы