10 смертельных ошибок за рулем


Offtop | 11 Декабря 2009 15:30 | 1

Американский журнал Forbes опубликовал список 10 самых опасных ошибок, которые могут допустить водители.
Фото: gazeta.sebastopol.ua

Журнал Forbes, проанализировав статистические данные со всей территории США, составил список 10 самых опасных ошибок водителей.

1. Езда в нетрезвом виде. Почти 40% аварий случаются из-за пьяных водителей. Чаще всего нетрезвыми за руль садятся молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет.

2.  SMS за рулем. Водитель отвлекается от дороги, когда ведет переписку по мобильному. В США по этой причине происходят 4-8 тысячи ДТП.

3. Чрезмерная эмоциональность. Каждый год около 1500 человек в США умирают из-за выяснения отношений на дороге.

4. Отсутствие детского кресла. От безалаберности родителей ежедневно умирают 4 ребенка в возрасте 2-14 лет.

5. Лихачество. Превышение скорости становится причиной 13% от количества всех происшествий и 33% от всех аварий со смертельным исходом.

6. Недооценка погодных условий. Например, когда водитель не меняет вовремя шины.

7.  Не пристегнутые ремни безопасности.

8. Вождение в просроченных контактных линзах, которые искажают «картинку» при езде за рулем.

9. Неправильное управление машиной, чрезмерное ускорение или неверный выход из заноса.

10. Усталость водителя, которая  приводит к потере внимания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Иксигрек | 11.12.2009, 15:45
судя по рейтингу, у них никто не выезжает на встречку, никого не подрезают, никто не ездит на красный свет и т.д. так они счастливые люди

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы