Реклама про любовника в шкафу получила гран-при Eurobest 2009


Offtop | 30 Ноября 2009 16:03 | 2

Рекламный ролик французского телеканала Canal+ про рассказ молодого человека о том, как он оказался в шкафу в спальне замужней женщины, получил гран-при фестиваля Eurobest-2009 в одной из самых престижных номинаций - TV/Cinema.

Еще один гран-при в той же номинации получил ролик для Philips, сделанный нидерландским агентством Tribal DDB.

В другой номинации - Outdoor (наружная реклама) - победила реклама Suzuki, сделанная датским Robert/Bboisen & Like-minded, а лучшим принтом признали рекламу Цюрихского камерного оркестра, выполненную местной Euro RSCG Group.

Ранее сообщалось, что из всех российских работ, выдвинутых на гран-при, в шорт-лист вошла только одна: работа креативного агентства Optimum Media OMD, сделанная для стирального порошка Persil, попала в список претендентов на гран-при в рубрике Media. К сожалению, дальше работа продвинуться не смогла и не получила не только гран-при, но и какую-либо из трех медалей (золотую, серебряную или бронзовую).

Eurobest входит в число престижных европейских рекламных фестивалей. Он проходит под различными названиями с 1988 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 30.11.2009, 16:18
По-моему, из спальни он уже не спасется.
Hellranger | 30.11.2009, 16:20
Отличный ролик. Погоня, спасение, приключение, секс.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы