Дед Мороз сменит Apple на PC


Offtop | 30 Ноября 2009 13:27 | 1

Интернет-продажи в "черную пятницу" превысили прошлогодний показатель на 11%, но кризис заставил покупателей перейти к менее снобистским брендам.

Интернет-продажи в "черную пятницу" (день, следующий после Дня Благодарения и знаменующий начало праздничного шоппинг-сезона) превысили прошлогодний показатель на 11% - американцы потратили на онлайн-покупки $595 млн, сообщает исследовательская компания ComScore.

"Зафиксированный рост может сулить лучший праздничный сезон для торговли, нежели все ожидали. С другой стороны, это может быть отражением мощного снижения цен и оригинальных способов продвижения в соцсетях типа Facebook и Twitter, на которые в этом году сделали ставку ритейлеры", - полагает председатель совета директоров comScore Жан Фульони (Gian Fulgoni).

Напомним, что наряду с общим бумом продаж перед новогодними праздниками, бешеным спросом пользуются ноутбуки, смартфоны и прочие гаджеты, являющиеся универсальным подарком. В этом году кризис заставил покупателей пересмотреть свое отношение к "культовым", то есть неоправданно дорогим, брендам.

Так, по данным Amazon.com в первой тройке самых востребованных в качестве подарка ноутбуков оказались модели Apple. Статистика продаж возвращает на землю: первые две строчки занимают Toshiba Satellite и Acer Aspire, а вдвое более дорогой MacBook Pro оттеснен на третью позицию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вебпланета

последние новости

Комментарии

Hellranger | 30.11.2009, 14:27
Ну, т.е. все хорошо уже у них - хоть подешевле, зато побольше. Они-то из кризиса вышли, вроде.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы