Дед Мороз сменит Apple на PC
Интернет-продажи в "черную пятницу" превысили прошлогодний показатель на 11%, но кризис заставил покупателей перейти к менее снобистским брендам.
Интернет-продажи в "черную пятницу" (день, следующий после Дня Благодарения и знаменующий начало праздничного шоппинг-сезона) превысили прошлогодний показатель на 11% - американцы потратили на онлайн-покупки $595 млн, сообщает исследовательская компания ComScore.
"Зафиксированный рост может сулить лучший праздничный сезон для торговли, нежели все ожидали. С другой стороны, это может быть отражением мощного снижения цен и оригинальных способов продвижения в соцсетях типа Facebook и Twitter, на которые в этом году сделали ставку ритейлеры", - полагает председатель совета директоров comScore Жан Фульони (Gian Fulgoni).
Напомним, что наряду с общим бумом продаж перед новогодними праздниками, бешеным спросом пользуются ноутбуки, смартфоны и прочие гаджеты, являющиеся универсальным подарком. В этом году кризис заставил покупателей пересмотреть свое отношение к "культовым", то есть неоправданно дорогим, брендам.
Так, по данным Amazon.com в первой тройке самых востребованных в качестве подарка ноутбуков оказались модели Apple. Статистика продаж возвращает на землю: первые две строчки занимают Toshiba Satellite и Acer Aspire, а вдвое более дорогой MacBook Pro оттеснен на третью позицию.
Источник: Вебпланета