Второе пришествие Тамагочи


Offtop | 20 Ноября 2009 09:41

Подзабытая многими игрушка Тамагочи снова возвращается, на радость детям и даже некоторым взрослым.

Bandai, известная японская студия игрушек, в преддверии рождественских праздников выпустила модель Tamagochi ID.

Игрушка обзавелась новой электронной начинкой, но суть ее осталась прежней – нужно заботиться о виртуальном друге. Поскольку нынешнее поколение детишек сложно удивить обычной электронной игрушкой, компания модернизировала популярную забаву, наделив ее цветным ЖК-дисплеем и снабдив ее инфракрасным портом для связи с мобильным телефоном. Теперь покупатели могут легко загружать мини-игры в Тамагочи и приобретать для своего питомца различные аксессуары в онлайн-магазине.

Tamagochi ID предлагается в шести цветах и стоит $56,49. В продажу игрушка поступит 23 ноября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы