Организаторы Webby Awards назвали главные сетевые события десятилетия


Offtop | 19 Ноября 2009 11:29

Организатор сетевой премии Webby Awards - Международная академии цифровых искусств и наук (International Academy of Digital Arts and Sciences) в среду, 18 ноября, назвала главные сетевые достижения десятилетия.

Список главных событий "Webby 2000's Top Ten" размещен на официальном сайте премии, которую называют сетевым "Оскаром".

По мнению академиков главными событиями 2000 года стали расширение сайта частных объявлений Craiglist за пределы Сан-Франциско и запуск сервиса контекстной рекламы Google AdWords. Из событий 2001 года в десятку вошли запуск "Википедии" и закрытие файлообменной сети Napster.

Следующим событием десятилетия был выход компании Google на биржу в 2004 году, а вслед за этим - революция на рынке онлайн-видео, которую в 2006 году запустили компания Adobe, создавшая Flash-видеоплеер, и видеохостинг YouTube. Также академики отметили состоявшееся в 2006 году открытие сети Facebook (до этого ее членами были только учащиеся одного колледжа) и запуск сервиса микроблогов Twitter.

Три последних достижения десятилетия - это появление смартфона iPhone, выход в сеть кандидатов на пост президента США (в том числе - сбор средств на предвыборную компанию через интернет) и "твиттер-революция" - акция протеста, которую в 2009 году устроили несогласные с результатами иранских выборов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы