Рекламная акция интернет-компании привела к погромам в Париже


Offtop | 16 Ноября 2009 10:09

Рекламная акция бельгийской интернет-компании Rentabiliweb неподалеку от Эйфелевой башни в Париже послужила причиной массовых беспорядков.
Фото: http://drugoi.livejournal.com/

Разъяренная толпа из примерно 7 тысяч человек, в которой было много подростков и даже беременные женщины, перекрыла близлежащие улицы, переворачивала автомобили, била витрины магазинов и вступала в схватки с полицейскими, сообщило AFP. Арестовано 10 человек.

Интернет-компания в ходе акции еще месяц назад обещала раздать пять тысяч мешочков со своим логотипом, в которых содержалось 40 тысяч евро купюрами различного номинала (от 5 до 500 евро), однако в назначенный срок представители компании не прибыли. Толпа не смогла стерпеть подобное отношение к себе. Разъяренные люди набросились на журналистов и полицейских. Люди громили все вокруг в течение нескольких часов и призывали сотрудников Rentabiliweb к ответу.

Выяснить, кто отменил акцию, пока не удалось — префектура Парижа или сама фирма. Столичная администрация утверждает, что хотела защитить горожан, а организаторы акции — собственных сотрудников. Тем не менее, министерство внутренних дел Франции считает, что ответственность лежит полностью на организаторе акции и подает на бельгийскую компанию жалобу. Фирма же заявила, что деньги все-таки отдаст — только не разочарованным парижанам, а благотворительному фонду.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы