Forbes назвал самых влиятельных людей мира


Offtop | 12 Ноября 2009 11:37 | 2

Список самых влиятельных людей мира опубликовал в среду журнал Forbes. Первую тройку, по версии американского издания, составили президент США Барак Обама, председатель КНР Ху Цзиньтао и премьер-министр РФ Владимир Путин.

Вот как выглядит первая десятка самых влиятельных людей мира по версии журнала Forbes.

Дмитрий Медведев написал программную статью

Проморолик к новой игре для iPhone вызвал споры

1. Барак Обама, президент США;

2. Ху Цзиньтао, председатель Китайской Народной Республики;

3. Владимир Путин, премьер-министр России;

4. Бен Бернанке, председатель Федеральной резервной системы США;

5. Сергей Брин и Лари Пейдж, разработчики и основатели поисковой системы Google;

6. Карлос Слим Хелу, глава телекоммуникационной компании Teléfonos de México, самый богатый человек Латинской Америки;

7. Руперт Мердок, владелец кинокомпаний и издательств в США, Австралии, Европе, Латинской Америке и Азии;

8. Майкл Дьюк, президент компании Wal-Mart;

9. Принц Султан бин Абдул Азиз Аль Сауд, внук короля Саудовской Аравии;

10. Уильям Гейтс III, сооснователь компании Microsoft, сопредседатель Фонда Билла и Мелинды Гейтс.

С полным списком Топ-67 самых могущественных персон можно ознакомиться на сайте журнала Forbes.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии

Энди | 12.11.2009, 12:30
5 строчка вызывает много сомнений..
Граф | 12.11.2009, 12:31
Медведев, наверное на почетном 66 месте )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы