Жителей Британии не пускают на сайт для красавцев


Offtop | 12 Ноября 2009 10:38

По статистике сайта BeautifulPeople.com, регистрация на котором доступна лишь «красивым людям», британцы оказались в числе самых некрасивых, пишет Telegraph.

Лишь менее 12% мужчин и 15% женщин было разрешено зарегистрироваться в социальной сети.

Директор BeautifulPeople.com Грег Ходж (Greg Hodge), комментируя неудачи британцев, сказал, что это сложный вопрос. «Это очень меня расстраивает, ведь я сам из Британии», — поделился Ходж.

При подаче заявки на регистрацию фотография и краткие личные данные потенциального участника на протяжении 48 часов оцениваются уже действующими пользователями противоположного пола. Существует четыре возможных варианта оценки: «Определенно да», «ОК», «Пожалуй, не очень» и «Определенно нет». По итогам голосования определяется, достаточно ли красив подавший заявку человек.

Самыми красивыми и успешными оказались мужчины из Швеции — 65% всех подавших заявки были приняты. Самые красивые женщины, по мнению пользователей социальной сети, — норвежки, 75% заявок которых были одобрены.

При этом из 295 тысяч жителей Соединенного Королевства, попытавшихся зарегистрироваться на BeautifulPeople.com, допущены были лишь 35 тысяч. За последние две недели пользователи ресурса отклонили заявки уже 1,8 млн человек из 190 стран. По статистике сайта, регистрацию проходит лишь каждый шестой из подавших заявки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы