Медведев утвердил написание олимпийских слов


Offtop | 10 Ноября 2009 09:32

Дмитрий Медведев определил правильное написание слов «паралимпийский» и «сурдлимпийский», убрав из них букву «о». Ранее в законах эти слова писались по-разному.

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, унифицирующий написание слов «паралимпийский» и «сурдлимпийский». Соответствующий закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты» был принят Госдумой 21 октября и одобрен Советом федерации.

Как говорится в прилагаемой к документу справке государственно-правового управления, закон направлен на единообразное использование в законодательстве слов «паралимпийский» и «сурдлимпийский», а также образованных на их основе словосочетаний.

Ранее в законах и подзаконных актах в написании этих слов использовалась буква «о», а именно: «параолимпийский» и «сурдоолимпийский». Однако в федеральном законе от 4 декабря 2007 года «О физической культуре и спорте» написание этих слов приведено в соответствие с правилами, установленными международными спортивными организациями.

Написание слов изменяется в законах «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы», в части второй Налогового кодекса, а также в федеральном законе «О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией».

Паралимпийские игры — международные спортивные состязания для инвалидов, проводятся после Олимпийских игр. Сурдлимпийские игры — всемирные соревнования среди инвалидов по слуху. Международный спортивный комитет глухих в Международный паралимпийский комитет не входит.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы