«Простоквашино» побеждает «Южный парк»


Offtop | 30 Октября 2009 10:35 | 5

3% российских мам, выбирая, какие мультфильмы смотреть детям, отдают предпочтение классике советской мультипликации. Об этом по итогам опроса сообщили социологи портала SuperJob.ru.

По словам опрошенных, советские мультфильмы «учат правильно относиться к добру и злу, формируют в сознании ребенка нравственные принципы, соответствующие нашей ментальности», «добрые, учат совершать хорошие поступки». Социологи отметили, что среди участниц опроса с высшим образованием поклонниц советских мультфильмов больше, чем среди тех, кто имеет среднее специальное образование (93% и 89% соответственно).

Мультфильмы студии Disney ставят своим детям 77% матерей. Любопытно, что особое одобрение заслужила классика Диснея – фильмы «Белоснежка», «Дамбо», «Бэмби» и прочие, снятые в 30-50-х годах прошлого столетия. Современные российские мультфильмы оказались на третьем месте, набрав 68% голосов опрошенных. При этом чаще всего участницы исследования называли такие мультфильмы, как «Смешарики» и «Лунтик».

Современные зарубежные мультфильмы разрешает смотреть детям 15% респондентов. При этом участницы опроса не отрицают, что содержание этих мультиков не всегда подходит ребенку, однако, по мнению некоторых мам, «в обществе много грязи, и ребенку нужно быть готовым к жизни».

8% респондентов позволяют своим детям смотреть мультипликацию современных японских режиссеров. Любопытно, что чаще всего это женщины с ежемесячным доходом свыше 45 тыс. рублей (12%).

Еще 5% выбрали вариант ответа «другие», подразумевая при этом «французские мультфильмы для детей младшего возраста», «мультфильмы канала Cartoon Network». Некоторые мамы сообщили, что их дети выбирают мультфильмы для просмотра самостоятельно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии

Анонимус | 30.10.2009, 14:40
Позвольте, я конечно понимаю, желтые заголовки, все дела, но при чем тут "Южный парк" и то, что мамы показывают детям? ЮП, Симпсоны, Футурама, Гриффины и т.п. - это НЕ ДЕТСКИЕ мультфильмы. И да мультфильмы делают не только для детей.
Анонимус | 30.10.2009, 14:41
Позвольте, я конечно понимаю, желтые заголовки, все дела, но при чем тут "Южный парк" и то, что мамы показывают детям? ЮП, Симпсоны, Футурама, Гриффины и т.п. - это НЕ ДЕТСКИЕ мультфильмы. И да мультфильмы делают не только для детей. PS. Давайте напишем, что «Простоквашино» побеждает Хентай. :D
Белочка | 30.10.2009, 17:12
Но ведь их все равно видят дети!Им все равно, что смотреть, главное, чтобы было нарисована мультяшка..в этом то и проблема.
Промир | 31.10.2009, 18:27
саус парк не конкурент простоквашино, ясчитаю, это разный жанр!
Anonymous | 02.11.2009, 20:38
Южный парк самый крутой мультик, его никто не победит!!!!!!!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы