В Интернете Бога нет


Offtop | 26 Октября 2009 17:15

Почти 100% пользователей Интернета не верят в Бога

Онлайновый опрос проект The Alpha Course показал, что 98% респондентов не верят в Бога, сообщает «Руформатор». В исследовании принимали участие 150 тыс. человек.

The Alpha Course решила провести опрос в ответ на деятельность антирелигиозной организации
Humanist Society, которая в прошлом году разместила в Нью-Йорке плакаты, поставившие под сомнение существование Бога.

Однако чуть позже представители компании The Alpha Course открестились от опроса, заявив, что он стал жертвой агрессии и не может считаться объективным. Такие провокационные опросы часто привлекают флешмоберов. Достаточно вспомнить, что случилось с опросом телекомпании Би-би-си, которая решила выяснить, какой алкогольный напиток предпочитают употреблять россияне. Вариантов ответа было три: одеколон, антифриз или моющие средства. В российских блогах и форумам тут же появились сообщения, предлагающие сообщить Би-би-си, что россияне регулярно пьют одеколон. Из-за чрезмерной перегруженности страница с голосованием в скором времени вышла из строя.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы