16 Октября 2009 | 13:34

Половину Москвы снесут

Автомобильные пробки медленно, но верно парализуют Москву. Чтобы продолжить существование, городу придется расширять свои границы и даже пожертвовать некоторыми микрорайонами.

Картинка Половину Москвы снесут

Радиально-кольцевое устройство московских дорог в конце концов приведет к полному параличу движения и, соответственно, жизни в городе – уверены в НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

Уже сегодня средняя скорость движения автомобилей в Москве в полтора-два раза ниже европейской, при том, что количество автомобилей в столице будет расти минимум еще лет десять.

Избежать полного транспортного коллапса можно лишь при помощи активного строительства дорог и связующих магистралей в черте города. Однако надеяться на «кольцевые» проекты типа Четвертого транспортного кольца (ЧТК) не стоит. Уже сегодня в зоне прохождения этой магистрали идет массовое жилое строительство, а это значит, что ЧТК станет для десятков тысяч жителей новых районов подъездной дорогой к дому и от пробок не избавит. Не минуют новую кольцевую дорогу и беды Третьего кольца: гигантские заторы в час пик на съездах с кольца на радиальные магистрали. Сегодня ситуация там настолько сложная, что для обеспечения хоть какого-нибудь движения по кольцу в местах съездов дежурят десятки экипажей ГИБДД.

Более того, по мнению многих экспертов-урбанистов, Москва в пределах своих нынешних границ просто не сможет существовать, и, хотят того или нет нынешние областные власти, мегаполис постепенно захватит новые территории. Не исключено, что уже наши дети будут жить в городе, границы которого будут простираться до Малого московского кольца («бетонки»).

Без разрушений и перестройки города в его сегодняшних границах в любом случае не обойдется. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин уверен – Москве предстоит массовый снос жилья (в том числе и нового) на окраинах. Ведь для такого уникального по своей структуре города, как Москва, принципиально важно не только сколько дорог строить, но и как их строить.

Дороги новой Москвы будут не кольцами, а хордами – прямыми, пересекающими весь город по всей его территории (исключая, конечно, исторический центр) и имеющими выход в область. И чем больше их будет появляться, тем быстрее средняя скорость движения по московским улицам достигнет европейской.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.