В Японии запустили виртуальную примерочную


Offtop | 12 Октября 2009 15:45

Японский оператор связи KDDI запустил для своих абонентов новый сервис EZ MyStyling, который должен упростить нелегкую задачу создания собственного имиджа.

Японский оператор мобильной связи KDDI порадовал своих абонентов, запустив необычный сервис EZ MyStyling. Демонстрация возможностей новинки, созданной студией Digital Fashion, прошла на выставке потребительской электроники Ceatec.

Инновационное веб-приложение представляет собой симулятор примерочной, который должен облегчить процесс подбора одежды для японок, обеспокоенных собственным имиджем.

Телефонная программа, написанная на базе технологии Flash, позволит потенциальной покупательнице увидеть, как будет выглядеть на ней то или иное сочетание элементов одежды. Правда, пока вместо себя пользовательницы сервиса будут вынуждены созерцать трехмерного персонажа, примеряющего за них модные вещи. Впрочем, такие параметры виртуального манекена, как прическа и телосложение, вполне можно подогнать под себя.

Помимо этого приложение позволяет узнавать о наличии в магазине различных цветов и размеров, также с его помощью можно заказывать понравившиеся вещи – прямо с мобильного телефона.

Сервис EZ MyStyling основан на программном обеспечении Haoreba – веб-приложении для настольных компьютеров, также являющимся симулятором примерочной. «Эта программа позволяет взглянуть на себя со стороны под любым углом, — рассказывает представитель компании Digital Fashion. — Также вы можете свободно добавлять любые модные аксессуары, например платки, пояса или сумочки».

Оператор связи KDDI не впервые обращает внимание на любителей моды – в начале этого года был запущен сервис, позволяющий абонентам подобрать себе подходящую прическу, предварительно загрузив собственную фотографию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама