Россияне выбрали любимую книгу


Offtop | 09 Сентября 2009 15:55 | 1

Первое место досталось роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»

Исследовательский центр портала SuperJob опросил 3000 россиян, чтобы выяснить, какую книгу из художественной литературы они считают самой лучшей.

Как оказалось, бессмертная классика по-прежнему пользуется спросом. 16% опрошенных назвали роман Булгакова «Мастер и Маргарита». Несмотря на то, что со времен событий, описанных в романе, прошло много лет, в России по-прежнему сохраняются булгаковские характеры, менталитет и мысли.

На втором месте - роман Льва Толстого «Война и мир» (7%), который к тому же в этом году авторитетный американский журнал Newsweek назвал лучшей книгой всех времен и народов (в то время, как Библия заняла только 41-ое место). Забавно, что роман-эпопея также попал в первую десятку книг, которые мало кто прочитал до конца.

На третьем месте – «Преступление и наказание» Достоевского.

В перечень лучших книг попали и такие классические произведения, как «Граф Монте-Кристо» и «Три мушкетёра» А. Дюма, «Евгений Онегин» А.С. Пушкина, «Горе от ума» А.С. Грибоедова, «Мёртвые души» Н.В. Гоголя, «Анна Каренина» Л.Н. Толстого.

Из произведений современных писателей права считаться лучшими удостоились «Сто лет одиночества» Г.Г. Маркеса, «Три товарища» и «На западном фронте без перемен» Э.М. Ремарка, «Алхимик» П. Коэльо, «Гарри Поттер» Дж.К. Роулинг, «Алмазная колесница» Б. Акунина, «Любовь живёт три года» Фредерика Бегбедера и ряд других.
Затруднились ответить  - 22% россиян: одни – потому, что их литературные предпочтения меняются в зависимости от настроения, другие – потому, что ничего не читают.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

мастер | 09.09.2009, 16:04
лучшая книга, абсолютно согласен!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы