Россия хочет управлять интернетом


Offtop | 29 Сентября 2009 10:30

Россия подаст заявку на вхождение в состав консультативного комитета корпорации ICANN. Таким образом Москва надеется влиять на политику распределения доменов и политику управления интернетом в целом.

Представитель России войдет в состав консультативного комитета корпорации ICANN, которая занимается распределением новых адресов и доменов в интернете. Такое решение принято по итогам первого заседания совета по вопросам использования и развития интернета при Минкомсвязи России.

Глобальное управление функционированием интернета непосредственно осуществляется некоммерческой организацией ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers, Интернет-корпорация по управлению доменными именами и числовыми адресами), она работает на основании соглашения с правительством США.

В консультативном комитете (GAC, Governmental Advisory Committee) заседают представители 90 государств, они могут влиять на решения ICANN. Россия ранее участвовала в деятельности GAC лишь в качестве наблюдателя, говорят участники заседания в Минкомсвязи.

«Мы будем подавать заявку на свою кандидатуру (в GAC)», — заявил по окончании совета глава министерства Игорь Щеголев.

«Членство в GAC — это возможность влиять на реорганизацию и структуру управления интернетом. Сейчас мы вне системы, а будем внутри», — сказал Infox.ru директор по региональной инфраструктуре «Яндекса» Алексей Соколов. По его словам, соглашение между ICANN и правительством США может быть отменено как анахронизм и обновленный комитет должен стать действенным органом реального долгосрочного стратегического планирования и политики.

Кроме того, заявил Соколов, чиновникам придется освоить тонкости науки корпоративного управления, чтобы иметь возможность отслеживать и своевременно корректировать стандарты и практическое использование процедур корпоративного управления в ICANN.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы