23 Сентября 2009 | 12:57

Артемий Лебедев обманул СМИ и весь Рунет

Дизайнер сообщил о том, что Пермский центр дизайна разработает изображение города Перми для десятитысячной купюры.

Картинка Артемий Лебедев обманул СМИ и весь Рунет

Вчера в блоге известного дизайнера Артемия Лебедева появилась запись о том, что Пермский центр дизайна разработает изображение города Перми для десятитысячной купюры. Больше никаких подробностей не сообщалось.  В комментариях к посту жж-пользователи сразу стали предлагать свои варианты, а многочисленные интернет-СМИ растираживали новость по всему Рунету.

Балтийское информационное агентство  обратилось в департамент внешних и общественных связей Банка России, где заявили, что сообщение о выпуске десятитысячной купюру – шутка.

Слухи о новых деньгах бродят по Рунету давно. В 2007 году в сети появилась информация о том, что Центробанк готовит очередную деноминацию. Блогеры даже нашли предполагаемый дизайн новых купюр. Однако позже оказалось, что это обыкновенная «утка», а купюры – всего лишь дипломный проект выпускника Московского художественно-промышленного университета им. Строганова Максима Родина. С 2008 года представители ЦБ неоднократно опровергали информацию о выпуске десятитысячной купюры, отмечая, что она просто не будет востребована: даже купюра достоинством в пять тысяч рублей находит применение только в крупных городах.

Достопримечательности разных российских городов изображаются на бумажных деньгах с 1996 года. Например, на 50-рублевой купюре красуется Санкт-Петербург, а на 100-рублевой – Москва.

В июне этого года Артемий Лебедев сообщил в своем блоге, что по просьбе губернатора Олега Чиркунова он возглавил создающийся Пермский центр развития дизайна (ПЦРД), среди целей которого – формирование имиджа города. Дизайнер уже предложил новый логотип, букву «П», которая должна появиться на всех основных въездах в Пермь. Дотошные блогеры тут же раскопали, что сама идея не нова. В октябре 2006 года в бизнес-линч студии Лебедева Сергей Павлов прислал на рецензию свой вариант логотипа. Оценивал идею лично Лебедев, который назвал ее «очень плохой».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.