Артемий Лебедев обманул СМИ и весь Рунет


Offtop | 23 Сентября 2009 12:57

Дизайнер сообщил о том, что Пермский центр дизайна разработает изображение города Перми для десятитысячной купюры.

Вчера в блоге известного дизайнера Артемия Лебедева появилась запись о том, что Пермский центр дизайна разработает изображение города Перми для десятитысячной купюры. Больше никаких подробностей не сообщалось.  В комментариях к посту жж-пользователи сразу стали предлагать свои варианты, а многочисленные интернет-СМИ растираживали новость по всему Рунету.

Балтийское информационное агентство  обратилось в департамент внешних и общественных связей Банка России, где заявили, что сообщение о выпуске десятитысячной купюру – шутка.

Слухи о новых деньгах бродят по Рунету давно. В 2007 году в сети появилась информация о том, что Центробанк готовит очередную деноминацию. Блогеры даже нашли предполагаемый дизайн новых купюр. Однако позже оказалось, что это обыкновенная «утка», а купюры – всего лишь дипломный проект выпускника Московского художественно-промышленного университета им. Строганова Максима Родина. С 2008 года представители ЦБ неоднократно опровергали информацию о выпуске десятитысячной купюры, отмечая, что она просто не будет востребована: даже купюра достоинством в пять тысяч рублей находит применение только в крупных городах.

Достопримечательности разных российских городов изображаются на бумажных деньгах с 1996 года. Например, на 50-рублевой купюре красуется Санкт-Петербург, а на 100-рублевой – Москва.

В июне этого года Артемий Лебедев сообщил в своем блоге, что по просьбе губернатора Олега Чиркунова он возглавил создающийся Пермский центр развития дизайна (ПЦРД), среди целей которого – формирование имиджа города. Дизайнер уже предложил новый логотип, букву «П», которая должна появиться на всех основных въездах в Пермь. Дотошные блогеры тут же раскопали, что сама идея не нова. В октябре 2006 года в бизнес-линч студии Лебедева Сергей Павлов прислал на рецензию свой вариант логотипа. Оценивал идею лично Лебедев, который назвал ее «очень плохой».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы