Реальность и реклама: что у них общего?


Offtop | 22 Сентября 2009 18:53 | 1

Британское издание Guardian провело мини-исследование того, насколько изображение рекламируемого продукта отличается от его истинного вида.

Сегодня уже появилась новость о том, что во Франции на законодательном уровне решили бороться с "огламуриванием" рекламных изображений, превращающих дурнушку в красотку, толстушку в худышку, а букашку в жар-птицу. А "Гардиан" представила "домашнюю" коллекцию из открытых источников (Public Domain), наглядно иллюстрирующую разницу между реальностью и мечтой о прекрасном.

Первым в обзоре идет знаменитый Burger King:

Реальность и реклама: что у них общего?

Дальше идет одинокая и печальная сосиска в буррито от McDonald’s:

Реальность и реклама: что у них общего?

Продолжает галерею американский брат уже всемирно известных бургеров McDonald’s и Burger King - сэндвич с ветчиной и сыром от Arby. Рекламное изображение выглядит вполне аппетитно, чего не скажешь о фотографии реального объекта. Хотя... голод - не тетка, и не то едали:

Реальность и реклама: что у них общего?

А вот от взгляда на следующее изображение необходимо уберечь людей со слабой психикой: похоже, что консервированная целиком курица американского бренда Sweet Sue бегала по зеленым лужкам еще до вторжения белых на континент. Хотя банка выглядит достаточно презентабельно и многообещающе:

Реальность и реклама: что у них общего?

Мексиканское Taco Bell nachos Bell Grande (кукурузные чипсы с добавками) из меню сети ресторанов Taco Bell, которые есть почти везде, кроме России. И ведь то же самое, но не радует:

Реальность и реклама: что у них общего?

Американская сеть ресторанов Wendy, родственная уже упомянутому бренду Arby, представляет, в общем-то, наиболее соответствующий идеалу образец. А  сыр - ну что сыр, не пластмасса же:

Реальность и реклама: что у них общего?

Следующие примеры описывают несоответствие съедобного содержимого упаковки изображению на ней. Уже нет необходимости описывать бренды - проблема, судя по всему, глобальная:

Реальность и реклама: что у них общего?

Реальность и реклама: что у них общего?

Реальность и реклама: что у них общего?

А вот сэндвич Six-Inch Turkey Breast & Ham Sub сети Subway. Идея была хорошая. Такая хорошая идея, пышная, богатая. А получилось как всегда:

Реальность и реклама: что у них общего?

Тема, конечно, не нова, фотографии - тоже, и ведь не то чтобы хочется рекламирования естественной красоты, но и отрываться от реальности рекламе тоже не стоит. А то придется оперировать только словами.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ями-ями | 24.09.2009, 17:22
А по-моему, стожок риса и печальная сосиска не так уж и плохи...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы