22 Сентября 2009 | 18:53

Реальность и реклама: что у них общего?

Британское издание Guardian провело мини-исследование того, насколько изображение рекламируемого продукта отличается от его истинного вида.

Картинка Реальность и реклама: что у них общего?

Сегодня уже появилась новость о том, что во Франции на законодательном уровне решили бороться с "огламуриванием" рекламных изображений, превращающих дурнушку в красотку, толстушку в худышку, а букашку в жар-птицу. А "Гардиан" представила "домашнюю" коллекцию из открытых источников (Public Domain), наглядно иллюстрирующую разницу между реальностью и мечтой о прекрасном.

Первым в обзоре идет знаменитый Burger King:

Дальше идет одинокая и печальная сосиска в буррито от McDonald’s:

Продолжает галерею американский брат уже всемирно известных бургеров McDonald’s и Burger King - сэндвич с ветчиной и сыром от Arby. Рекламное изображение выглядит вполне аппетитно, чего не скажешь о фотографии реального объекта. Хотя... голод - не тетка, и не то едали:

А вот от взгляда на следующее изображение необходимо уберечь людей со слабой психикой: похоже, что консервированная целиком курица американского бренда Sweet Sue бегала по зеленым лужкам еще до вторжения белых на континент. Хотя банка выглядит достаточно презентабельно и многообещающе:

Мексиканское Taco Bell nachos Bell Grande (кукурузные чипсы с добавками) из меню сети ресторанов Taco Bell, которые есть почти везде, кроме России. И ведь то же самое, но не радует:

Американская сеть ресторанов Wendy, родственная уже упомянутому бренду Arby, представляет, в общем-то, наиболее соответствующий идеалу образец. А  сыр - ну что сыр, не пластмасса же:

Следующие примеры описывают несоответствие съедобного содержимого упаковки изображению на ней. Уже нет необходимости описывать бренды - проблема, судя по всему, глобальная:

А вот сэндвич Six-Inch Turkey Breast & Ham Sub сети Subway. Идея была хорошая. Такая хорошая идея, пышная, богатая. А получилось как всегда:

Тема, конечно, не нова, фотографии - тоже, и ведь не то чтобы хочется рекламирования естественной красоты, но и отрываться от реальности рекламе тоже не стоит. А то придется оперировать только словами.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.