Реальность и реклама: что у них общего?
Британское издание Guardian провело мини-исследование того, насколько изображение рекламируемого продукта отличается от его истинного вида.
Сегодня уже появилась новость о том, что во Франции на законодательном уровне решили бороться с "огламуриванием" рекламных изображений, превращающих дурнушку в красотку, толстушку в худышку, а букашку в жар-птицу. А "Гардиан" представила "домашнюю" коллекцию из открытых источников (Public Domain), наглядно иллюстрирующую разницу между реальностью и мечтой о прекрасном.
Первым в обзоре идет знаменитый Burger King:
Дальше идет одинокая и печальная сосиска в буррито от McDonald’s:
Продолжает галерею американский брат уже всемирно известных бургеров McDonald’s и Burger King - сэндвич с ветчиной и сыром от Arby. Рекламное изображение выглядит вполне аппетитно, чего не скажешь о фотографии реального объекта. Хотя... голод - не тетка, и не то едали:
А вот от взгляда на следующее изображение необходимо уберечь людей со слабой психикой: похоже, что консервированная целиком курица американского бренда Sweet Sue бегала по зеленым лужкам еще до вторжения белых на континент. Хотя банка выглядит достаточно презентабельно и многообещающе:
Мексиканское Taco Bell nachos Bell Grande (кукурузные чипсы с добавками) из меню сети ресторанов Taco Bell, которые есть почти везде, кроме России. И ведь то же самое, но не радует:
Американская сеть ресторанов Wendy, родственная уже упомянутому бренду Arby, представляет, в общем-то, наиболее соответствующий идеалу образец. А сыр - ну что сыр, не пластмасса же:
Следующие примеры описывают несоответствие съедобного содержимого упаковки изображению на ней. Уже нет необходимости описывать бренды - проблема, судя по всему, глобальная:
А вот сэндвич Six-Inch Turkey Breast & Ham Sub сети Subway. Идея была хорошая. Такая хорошая идея, пышная, богатая. А получилось как всегда:
Тема, конечно, не нова, фотографии - тоже, и ведь не то чтобы хочется рекламирования естественной красоты, но и отрываться от реальности рекламе тоже не стоит. А то придется оперировать только словами.