22 Сентября 2009 | 15:33

"Умный ярлык" To-Genkyo следит за "первой свежестью" продуктов

"Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!" - сказал как-то Воланд русскому буфетчику. А японский буфетчик предъявил бы в оправдание гениальное по своей простоте изобретение.

Картинка "Умный ярлык" To-Genkyo следит за "первой свежестью" продуктов

Упакованное мясо снабжается ярлыком в виде песочных часов, на котором специальными проявляющимися чернилами, реагирующими на аммиак, выделяемый портящимся мясом, пропечатаны "песчинки". Чернила темнеют соответственно тому, сколько аммиака присутствует в мясе: чем больше, тем, соответственно, темнее ярлык, - значит, мясо несвежее.

Инновация заключается еще и в том, что чернильное "затемнение" на ярлыке "блокирует" штрихкод испорченного продукта, делая невозможным его считывание на кассе.

Японская дизайнерская студия К - Genkyo представила это изобретение на конкурсе Good Design Awards 2009 в Токио.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.