"Умный ярлык" To-Genkyo следит за "первой свежестью" продуктов


Offtop | 22 Сентября 2009 15:33 | 3

"Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!" - сказал как-то Воланд русскому буфетчику. А японский буфетчик предъявил бы в оправдание гениальное по своей простоте изобретение.

Упакованное мясо снабжается ярлыком в виде песочных часов, на котором специальными проявляющимися чернилами, реагирующими на аммиак, выделяемый портящимся мясом, пропечатаны "песчинки". Чернила темнеют соответственно тому, сколько аммиака присутствует в мясе: чем больше, тем, соответственно, темнее ярлык, - значит, мясо несвежее.

Инновация заключается еще и в том, что чернильное "затемнение" на ярлыке "блокирует" штрихкод испорченного продукта, делая невозможным его считывание на кассе.

Японская дизайнерская студия К - Genkyo представила это изобретение на конкурсе Good Design Awards 2009 в Токио.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Руперт | 23.09.2009, 12:47
ААА!!! Украли у меня идею!! Вот только в начале лета об этом думал! Только в моей версии весь кусок мяса по истечении срока годности должен был бы стать ярко-оранжевым. Кто поел бы его, несмотря на непригодность - тоже окрасился бы в оранжевый цвет. Общество стало бы делиться по цветовому признаку!
Anima | 23.09.2009, 16:32
Ну тогда по центру и Рублевке ходили бы нежно-розовые пупсы, а по спальным районам носились орды ярко-оранжевых))) Это грозит очередной цветовой революцией)
РУперт | 25.09.2009, 01:45
Ну да, примерно так я себе это и представляю;)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы