10 Сентября 2009 | 08:30

Бруно" не пустили в гонконгскую подземку

Постеры фильма Саши Барона Коэна оказались слишком провокационными для местного офиса JCDecaux

Картинка Бруно" не пустили в гонконгскую подземку

Гонконгский филиал одного из крупнейших в мире операторов наружной рекламы JCDecaux отказался размещать на своих объектах в местном метро постеры, рекламирующие новый фильм Саши Барона Коэна (Sacha Baron Cohen) "Бруно".

Любопытно, что фильм об американских похождениях австрийского гея-репортера был допущен к показу в местных кинотеатрах, в отличие от Украины. Цензоров же JCDecaux не устроила не провокационная фотография на принте, а перевод названия фильма на китайский, обещавший, что Бруно будет раздеваться до гола и заставлять американских мужчин заниматься с ним сексом. По-английски полный вариант названия звучит как "Bruno: Delicious Journeys Through America for the Purpose of Making Heterosexual Males Visibly Uncomfortable in the Presence of a Gay Foreigner in a Mesh T-Shirt" ("«Бруно: Восхитительное путешествие по Америке с целью заставить гетеросексуальных самцов чувствовать себя дискомфортно в присутствии гомосексуалиста-иностранца в футболке-сеточке»).

По мнению представителей JCDecaux, китайский перевод названия получился слишком вызывающим для размещения в местах, где такую надпись могут прочитать дети.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.