Бруно" не пустили в гонконгскую подземку


Offtop | 10 Сентября 2009 08:30

Постеры фильма Саши Барона Коэна оказались слишком провокационными для местного офиса JCDecaux

Гонконгский филиал одного из крупнейших в мире операторов наружной рекламы JCDecaux отказался размещать на своих объектах в местном метро постеры, рекламирующие новый фильм Саши Барона Коэна (Sacha Baron Cohen) "Бруно".

Любопытно, что фильм об американских похождениях австрийского гея-репортера был допущен к показу в местных кинотеатрах, в отличие от Украины. Цензоров же JCDecaux не устроила не провокационная фотография на принте, а перевод названия фильма на китайский, обещавший, что Бруно будет раздеваться до гола и заставлять американских мужчин заниматься с ним сексом. По-английски полный вариант названия звучит как "Bruno: Delicious Journeys Through America for the Purpose of Making Heterosexual Males Visibly Uncomfortable in the Presence of a Gay Foreigner in a Mesh T-Shirt" ("«Бруно: Восхитительное путешествие по Америке с целью заставить гетеросексуальных самцов чувствовать себя дискомфортно в присутствии гомосексуалиста-иностранца в футболке-сеточке»).

Бруно&quote; не пустили в гонконгскую подземку

По мнению представителей JCDecaux, китайский перевод названия получился слишком вызывающим для размещения в местах, где такую надпись могут прочитать дети.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама