Артемий Лебедев стал главным блогером Рунета


Offtop | 28 Августа 2009 07:56

Веб-дизайнер поднялся на первую строчку рейтинга Livejournal.com

ЖЖ-юзер tema, в миру веб-дизайнер Артемий Лебедев, стал самым популярным блогером Рунета. Если верить статистике Livejournal, его журнал теперь читают 38 316 человек, что почти на тысячу больше, чем предыдущего лидера, Рустема Адагамова (ник drugoi). Правда, рейтинг "Яндекса" не согласен со статистикой ЖЖ. По мнению поисковика, самым читаемым по-прежнему остается юзер drugoi.

Артемий Лебедев поднялся вверх рейтинга после того, как на него была подана жалоба в  прокуратуру за употребление ненормативной лексики в своем журнале. Автор заявления, политтехнолог и организатор веб-акции "Машина счастья"  Михаил Ковалев, обратил внимание на недостойное поведение Лебедева, который оскорбляет своих читателей и "публично наносит непоправимый вред психоэмоциональному состоянию целого поколения творческих молодых людей, считающих это стандартом поведения успешного человека".

Еще один скандал помог Артемию Лебедеву занять первую строчку рейтинга. Вчера веб-дизайнер обвинил своего конкурента в воровстве. Адагамов, который известен своим трепетным отношением к авторским права и не раз вступался за обиженных СМИ фотографов, разместил  в своем журнале снимок сотрудника студии Артемия Лебедева, срезав с нее копирайт. Лебедев опубликовал в своем журнале официальное обращение к Адагамову, но ответа пока не последовало.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама