Австралийский туризм ведет к двойной жизни
Кампания туристического ведомства штата Виктория предлагает ощутить на себе двойственность развлечений в этой местности.
Туристическое ведомство австралийского штата Виктория запустило кампанию "Lead a Double Life", наиболее интересным элементом которой, пожалуй, являются рекламные ролики, главную роль в которых сыграла местная уроженка и звезда блокбастера "Трансформеры 2" Изабель Лукас (Isabel Lucas).
Сюжет роликов завязан на двойственности жизни туриста в штате Виктория, где пасторальные картины дневной жизни, с сельским домами и крестьянами, сменяются вполне "взрослыми" развлечениями бессонных ночей с льющимися рекой винами, обилием изысканной еды и развратом. "Lead a Double Life" ("Попробуй двойную жизнь") – призывает теглайн кампании и на предложение, сопровождаемое таким видеорядом, сложно не поддаться.
Кампания была создана агентством Publicis Mojo, съемками занимался продакшн Exit Films и режиссер Марк Моллой (Mark Molloy). Все видео сопровождает песня "Down to the River to Pray" в исполнении Пэрис Веллс (Paris Wells) и хора Brunswick Women.
Отметим, что австралийцы склонны поддерживать свою страну, добившись успеха в США и Европе. Так, в качестве примера подобного акта патриотизма можно привести фильм "Австралия", главную роль в котором сыграла австралийка Николь Кидман, а съемки велись студией 20th Century Fox, принадлежащей также местному уроженцу - медиамагнату Руперту Мердоку (Rupert Murdoch).