20 Августа 2009 | 12:45

Австралийский туризм ведет к двойной жизни

Кампания туристического ведомства штата Виктория предлагает ощутить на себе двойственность развлечений в этой местности.

Картинка Австралийский туризм ведет к двойной жизни

Туристическое ведомство австралийского штата Виктория запустило кампанию "Lead a Double Life", наиболее интересным элементом которой, пожалуй, являются рекламные ролики, главную роль в которых сыграла местная уроженка и звезда блокбастера "Трансформеры 2"  Изабель Лукас (Isabel Lucas).

Сюжет роликов завязан на двойственности жизни туриста в штате Виктория, где пасторальные картины дневной жизни, с сельским домами и крестьянами, сменяются  вполне "взрослыми" развлечениями бессонных ночей с льющимися рекой винами, обилием изысканной еды и развратом. "Lead a Double Life" ("Попробуй двойную жизнь") – призывает теглайн кампании и на предложение, сопровождаемое таким видеорядом, сложно не поддаться.

Кампания была создана агентством Publicis Mojo, съемками занимался продакшн Exit Films и режиссер Марк Моллой (Mark Molloy). Все видео сопровождает песня "Down to the River to Pray" в исполнении Пэрис Веллс (Paris Wells) и хора Brunswick Women.

Отметим, что австралийцы склонны поддерживать свою страну, добившись успеха в США и Европе. Так, в качестве примера подобного акта патриотизма можно привести фильм "Австралия", главную роль в котором сыграла австралийка Николь Кидман, а съемки велись студией 20th Century Fox, принадлежащей также местному уроженцу - медиамагнату Руперту Мердоку (Rupert Murdoch).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.