Австралийский туризм ведет к двойной жизни


Offtop | 20 Августа 2009 12:45

Кампания туристического ведомства штата Виктория предлагает ощутить на себе двойственность развлечений в этой местности.

Туристическое ведомство австралийского штата Виктория запустило кампанию "Lead a Double Life", наиболее интересным элементом которой, пожалуй, являются рекламные ролики, главную роль в которых сыграла местная уроженка и звезда блокбастера "Трансформеры 2"  Изабель Лукас (Isabel Lucas).

Сюжет роликов завязан на двойственности жизни туриста в штате Виктория, где пасторальные картины дневной жизни, с сельским домами и крестьянами, сменяются  вполне "взрослыми" развлечениями бессонных ночей с льющимися рекой винами, обилием изысканной еды и развратом. "Lead a Double Life" ("Попробуй двойную жизнь") – призывает теглайн кампании и на предложение, сопровождаемое таким видеорядом, сложно не поддаться.

Кампания была создана агентством Publicis Mojo, съемками занимался продакшн Exit Films и режиссер Марк Моллой (Mark Molloy). Все видео сопровождает песня "Down to the River to Pray" в исполнении Пэрис Веллс (Paris Wells) и хора Brunswick Women.

Отметим, что австралийцы склонны поддерживать свою страну, добившись успеха в США и Европе. Так, в качестве примера подобного акта патриотизма можно привести фильм "Австралия", главную роль в котором сыграла австралийка Николь Кидман, а съемки велись студией 20th Century Fox, принадлежащей также местному уроженцу - медиамагнату Руперту Мердоку (Rupert Murdoch).

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама