Google оцифрует Версальский дворец


Offtop | 11 Августа 2009 09:38

Знаменитый на весь мир Шато Де Версаль вскоре появится в интернете и любой желающий сможет по нему побродить в удобное время

Правда только виртуально. Сегодня Google начала процесс трехмерной съемки всего Версальского дворца и территорий прилегающих к нему. В ближайшие дни специалисты полностью оцифруют основной двор Версаля, Гранд-канал, а также Гранд и Пти Тианон.

Посетители и работники музейного комплекса сегодня могли заметить появление необычных трехколесных велосипедов, разъезжающих по зданию и прилегающим территориям. Каждый такой велосипед снабжен девятью камерами, снимающими на 360 градусов вокруг себя всю территорию через каждые два метра. Позже из полученным снимков будет сделана одна виртуальная панорама.

Как сообщили в Google, для съемки используется технология Street View, а сам Версаль будет доступен через Google Earth. Представители интернет-гиганта рассказывают, что в городах, также доступных в 3D-режиме в вышеупомянутой программе, обычно ездят специальные автомобили, но здесь в силу особенной исторической ценности камеры переставили на велосипеды. Напомним, что с 1979 Версальский дворец включён в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

На прошлой неделе Google также начала оцифровку аббатства Мон Сен-Мишель на западе Франции. К данному аббатству также довольно часто приезжают туристы, посещающие Францию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сybersecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы