Facebook покупает социальную сеть FriendFeed
Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook объявила о крупнейшем в своей истории корпоративном поглощении, компания сегодня приобрела социальный файлообменный сервис FriendFeed, созданный двумя бывшими менеджерами Google.
Новая покупка, полагают в Facebook, позволит сети с одной стороны обзавестись новым файлообменным функционалом, а с другой - привлечь новых пользователей, еще больше расширив аудиторию.
Поскольку обе компании являются частными и их акции не торгуются на биржах, то условия сделки было решено не разглашать.
Отметим, что поглощение FriendFeed является для Facebook своего рода планом минимум, так как с прошлого года отраслевые аналитики и источники близкие к компании, говорят, что Facebook хотела бы купить Twitter и даже готова предложить за него до 500 млн долларов.
Социальный сервис FriendFeed позволяет пользователям обмениваться цифровым контентом, ссылками, создавать группы по интересам, вести в них автономные блоги и распространять те или иные данные среди членов групп. По неофициальным данным, месячная аудитория FriendFeed составляет около 1 млн человек.
Специалисты говорят, что покупка FriendFeed в любом случае для Facebook стала выгодной, так как многие из функций данного сервиса были частично реализованы и в самой Facebook, и в Twitter и в других соцсетях, однако по удобству и функционалу оригинала им пока нет равных.
"На протяжении последних полутора лет мы ощущали, что наши продукты и видения по их развитию идут в точном соответствии с рыночными тенденциями", - говорит сооснователь FriendFeed Брэт Тейлор. Теперь, говорит он, их технологиям предстоит выдержать проверку гигантскими масштабами Facebook.
"Мы бы хотели видеть Facebook как многофункциональный сервис, а не только как место, куда пользователи заходят чтобы пообщаться. FriendFeed решает многие моменты из этой стратегии", - говорит Крис Кокс, директор по продуктам Facebook.
Сервис FriendFeed был основан в 2007 году, когда двоим экс-сотрудникам Google удалось в ходе проведения раунда финансирования привлечь порядка 5 млн долларов на создание нового сервиса. Несмотря на то, что FriendFeed получил свое устойчивое сообщество пользователей, масштабного успеха компания так и не добилась.
Источник: Сybersecurity.ru