Реклама марихуаны спасет Калифорнию от кризиса
Американская организация Marijuana Policy Project профинансировала создание рекламного ролика, где говорится, что легализация марихуаны поможет справиться с рекордным бюджетным дефицитом, вызванным общим экономическим спадом в стране и глобальным кризисом.
Реклама пропагандирует инициативу одного из законодателей штата Тома Аммиано (Tom Ammiano), в феврале предложившего принять закон, согласно которому покупка и употребление марихуаны облагаются налогом, как и алкоголь. Предполагается, что благодаря этому в бюджет Калифорнии может поступить более чем миллиард долларов.
Удивительно, что, хотя основными потребителями конопли принято считать молодое поколение, в 30-секундном видео к телезрителям с вполне рациональной речью обращается зрелая женщина, 58-летняя жительница штата Надин Херндон (Nadene Herndon), начавшая употреблять марихуану три года назад после нескольких инсультов. По словам Надин, власти "игнорируют миллионы калифорнийцев, желающих платить налоги". "Мы не хотим, чтобы с нами обращались как с преступниками за то, что мы употребляем вещество, которое безвреднее алкоголя", - добавляет Херндон. В Калифорнии проживает множество любителей марихуаны, но жестокие законы ставят их в один ряд с ворами и грабителями. Тем временем, как утверждает героиня ролика, конопля вредит здоровью меньше, чем алкоголь, а легализация ее распространения помогла бы оплатить зарплату 20 тыс. учителям.
1 июля текущего года в Калифорнии было объявлено чрезвычайное финансовое положение в связи с дефицитом бюджета. В 2008 финансовом году дефицит составил $24,3 млрд, а в 2009-м может превысить $31 млрд.
По словам представителей Marijuana Policy Project Foundation(MPP), ставящей своей целью легализацию употребления марихуаны, от трансляции ролика отказались филиалы телеканалов NBC, ABC, CBS и Fox.
Впрочем, видео все же допустили в эфир CNN, Headline News, MSNBC и CNBC.
Источник: lenta.ru