Apple патентует отключение USB-устройств в одно касание


Offtop | 28 Июля 2009 14:05

Apple разрабатывает технологию автоматического безопасного отсоединения портативных устройств, таких как iPhone или iPod, от компьютера с помощью одного касания.

Об этом свидетельствует информация из полученных компанией патентов. Сегодня для того, чтобы корректно физически разъединить ПК и мобильное устройство, соединенное, например, посредством USB-интерфейса, необходимо для начала "вынуть" его программно, то есть воспользоваться всем знакомой функцией "безопасного извлечения устройства". Это гарантирует сохранность всех записываемых во время начала процедуры извлечения данных. Apple для упрощения операции предлагает следующее решение: когда благодаря сенсорам регистрируется прикосновение к устройству пользователя, генерируется сигнал, извещающий компьютер о необходимости инициировать процедуру отсоединения. "Реализация позволит пользователю быстрее отключаться от ПК и защитит информацию от повреждения в случае неаккуратного выполнения стандартных действий", - говорится в патенте. Идея распространяется на USB-флэшки, SD-карты, мобильные телефоны, медиаплееры, игровые консоли, биометрические сенсоры и другую периферию.

Еще один патент описывает технологию, способную помочь в ситуации, когда чтение текстовых сообщений затруднено вследствие слишком маленького шрифта, плохого освещения или проблемами со зрением. Решением является передача голосовых мультимедиа-данных на некое устройство-приемник через голосовой канал без использования промежуточного вычислительного звена. По сути, предлагается передавать звуковую интерпретацию текста на независимый приемник. Однако пока неясно, в каком виде это может быть реализовано.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы