Будущее рекламы: Miss Maxim 2009 - арт-директор, мечтающий о рекламном бизнесе


Offtop | 27 Июля 2009 15:41

Самой сексуальной девушкой страны, по мнению экспертов и читателей-зрителей, стала 23-летняя Ольга Кобозина, победившая в народном конкурсе Miss Maxim 2009.
Фото: Maxim; Playboy

В минувшие выходные в одном из московских клубов было обнародовано имя победительницы конкурса журнала Maxim - Miss Maxim 2009.
Начиная с 2006 года, в конкурсе могут участвовать все желающие, и не только россиянки. Любая девушка старше 18 лет, отправившая свои фотографии в редакцию и отобранная экспертами в сотню лучших, становится доступной для обозрения, обсуждения и голосования читателей журнала.

Победительница этого года знает английский и японский, любит лошадей и работает арт-директором, хотя, по ее собственному признанию, быстро начинает скучать. Богатство внутреннего мира и модельные параметры 87-60-90 позволяют ей счастливо мечтать, и мечты сбываются. Для журнала Playboy - лучшего тонизирующего средства для девушек - она уже снималась. Теперь - в качестве приза за победу в конкурсе - Оксана попадет на обложку Maxim'а.

Как сообщает "Комсомольская правда", у девушки осталась нереализованная мечта - о работе в рекламном бизнесе. Щедрое и великодушное рекламное сообщество может разомкнуть свои ряды ради такого случая и впустить в свой круг прекрасную мечтательницу. Лицо рекламы должно быть прекрасным, а тело - гибким.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама