В сети появились изображения магазинов Microsoft


Offtop | 27 Июля 2009 12:16

В сети появились первые изображения, иллюстрирующие интерьер будущих розничных магазинов корпорации Microsoft.

Буквально несколько дней назад стало известно о том, что разработкой дизайна магазинов Microsoft займется Джордж Бланкеншип (George Blankenship), имеющий огромный опыт аналогичной работы в Apple. А сейчас в сеть попали изображения, иллюстрирующие, как будут выглядеть первые розничные точки продаж корпорации из Редмонда.

Из-за информационной утечки в руки авторам ресурса Gizmodo попала презентация консалтинговой компании Lippincott, работавшей с IBM, McDonald's, Nissan, Samsung и другими известными брендами. Несколько десятков слайдов дают исчерпывающую информацию о дизайне магазинов Microsoft.

Вполне ожидаемо, что центральные места в павильонах MS займут флагманские продукты: операционная система Windows 7, игровая консоль Xbox 360, интерактивный стол-компьютер Surface, а также продукты на базе Windows Mobile. Проморолики, демонстрационные видео, а также разного рода информационные сообщения будут демонстрировать на так называемой цифровой медиастене (Digital Media Wall) – большом экране, расположенном на самом видном месте.

Журналисты Gizmodo отмечают, что многие элементы были позаимствованы у Apple, Sony и других конкурентов, успешно продающих свои продукты в оффлайновых точках продаж: например, расположение витрин с устройствами, а также стоек для консультантов.

Представители Microsoft уже успели прокомментировать выложенные Gizmodo материалы: «В рамках работы с креативным агентством мы выработали несколько концептуальных идей и прототипов для наших будущих точек продаж. Однако до сих пор никаких окончательных решений принято не было – как мы обещали ранее, мы планируем открыть наши магазины осенью».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы