Открывается первый безлимитный музыкальный магазин


Offtop | 17 Июня 2009 09:13

Британский интернет-оператор Virgin Media и компания Universal создадут онлайн-магазин с безлимитным доступом к музыкальной библиотеке.

Чтобы хоть как-то поднять свои «цифровые» продажи, правообладатели идут на самые отчаянные ходы. Стало известно о том, что компания Virgin Media, предоставляющая в Великобритании услуги доступа в интернет и кабельного телевидения, объединилась с музыкальным холдингом Universal для создания собственного интернет-магазина.

Особенность совместного проекта заключается в безлимитном доступе ко всей музыкальной коллекции. Как утверждают Virgin и Universal, это первый сервис подобного рода – для клиентов Virgin весь контент будет доступен как в виде потокового аудио, так и в виде обычных mp3−файлов, которые можно будет слушать через iPod или любой другой плеер. Хотя интернет-магазин еще не запущен, анонимные источники утверждают, что стоимость подписки будет составлять 10−15 фунтов стерлингов ($16,30−24,50) в месяц.

По словам представителей Virgin, одной из основных целей, преследуемых двумя компаниями, является пресечение использования пиратской музыки среди своих абонентов. Более того, после запуска проекта интернет-провайдер пообещал отключать особо дерзких пользователей файлообменных сетей.

Одновременное введение подобных мер и открытие музыкального сервиса многие IT-эксперты назвали серьезным шагом в борьбе с распространением нелегального контента. «Это просто не сможет не сработать», — утверждает Марк Маллиган (Mark Mulligan) из агентства Jupiter.

Официальное открытие очередного конкурента Apple iTunes запланировано на конец этого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы