British Airways попросила своих сотрудников поработать бесплатно


Offtop | 17 Июня 2009 09:13

British Airways попросила своих сотрудников поработать какое-то время без зарплаты. Авиакомпания призывает войти в ее положение — в мае она сообщила о $362 млн убытков.

Третий в мире авиаперевозчик по объему доходов компания British Airways (BA) решила сократить издержки производства достаточно оригинальным способом. Она попросила своих сотрудников войти в свое положение — в мае компания сообщила о $362 млн годовых убытков — и предложила им поработать какое-то время без зарплаты.

В корпоративном журнале BA содержится обращение, в котором работникам предлагается от одной недели до одного месяца поработать на компанию задаром. Сотрудники также могут помочь работодателю, если добровольно откажутся от отпускных, передает Reuters.

Заявление составлено от имени исполнительного директора компании Уилли Уолша, который наряду с финансовым директором Кейтом Уильямсом сам отказался от своей июльской зарплаты.

«Многие из вас, работников авиакомпании, уже выразили свое желание помочь компании, — говорится в обращении. — Я хочу, чтобы каждая часть компании каким-то образом приняла участие в экономии денег, способствующей выживанию компании». «Это действительно важно», — подчеркнул топ-менеджер.

О реакции профсоюзов на это воззвание ничего не сообщается.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы