05 Мая 2009 | 08:35
Индийское Publicis замаскировало телевизоры под микроволновки
Индийское агентство Publicis Ambience Mumbai нашло интересный способ продвижения предложения местного ритейлера Sur Sangam Electronics, пообещавшего заменить любой телевизор на микроволновую печь.
![Картинка Индийское Publicis замаскировало телевизоры под микроволновки](http://adindex.ru/files/18012/rek_306.jpg?ts=)
Решение Publicis Ambience неожиданно просто: в один прекрасный день все телевизоры в магазине стали показывать видео, маскирующее их под микроволновки — в закольцованном ролике был изображен процесс разогрева птицы в печи. При этом телевизоры в нижнем ряду превратились в цифровые рекламные поверхности, информируя потребителей о проводимой акции.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги