Индийское Publicis замаскировало телевизоры под микроволновки


Offtop | 05 Мая 2009 08:35

Индийское агентство Publicis Ambience Mumbai нашло интересный способ продвижения предложения местного ритейлера Sur Sangam Electronics, пообещавшего заменить любой телевизор на микроволновую печь.

Решение  Publicis Ambience неожиданно просто: в один прекрасный день все телевизоры в магазине стали показывать видео, маскирующее их под микроволновки — в закольцованном ролике был изображен процесс разогрева птицы в печи. При этом телевизоры в нижнем ряду превратились в цифровые рекламные поверхности, информируя потребителей о проводимой акции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама