05 Мая 2009 | 08:35

Индийское Publicis замаскировало телевизоры под микроволновки

Индийское агентство Publicis Ambience Mumbai нашло интересный способ продвижения предложения местного ритейлера Sur Sangam Electronics, пообещавшего заменить любой телевизор на микроволновую печь.

Картинка Индийское Publicis замаскировало телевизоры под микроволновки

Решение  Publicis Ambience неожиданно просто: в один прекрасный день все телевизоры в магазине стали показывать видео, маскирующее их под микроволновки — в закольцованном ролике был изображен процесс разогрева птицы в печи. При этом телевизоры в нижнем ряду превратились в цифровые рекламные поверхности, информируя потребителей о проводимой акции.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru