Индийское Publicis замаскировало телевизоры под микроволновки


Offtop | 05 Мая 2009 08:35

Индийское агентство Publicis Ambience Mumbai нашло интересный способ продвижения предложения местного ритейлера Sur Sangam Electronics, пообещавшего заменить любой телевизор на микроволновую печь.

Решение  Publicis Ambience неожиданно просто: в один прекрасный день все телевизоры в магазине стали показывать видео, маскирующее их под микроволновки — в закольцованном ролике был изображен процесс разогрева птицы в печи. При этом телевизоры в нижнем ряду превратились в цифровые рекламные поверхности, информируя потребителей о проводимой акции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама