Xiaomi откроет 100 новых магазинов в России


Mobile | 14 Июня 2019 03:40

Однако развитие розницы вряд ли решит проблемы с неофициальными поставками бренда в РФ и с дефицитом его новинок, считают эксперты

Партнером Xiaomi по развитию розничной сети в регионах РФ стала «Марвел-Дистрибуция». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компаниях.

В 2019 г. компания откроет 100 салонов Xiaomi в Астрахани, Волгограде, Калининграде, Курске, Краснодаре, Томске, Туле, Омске, Благовещенске и других городах. В 2020 г. планируется дальнейшее расширение сети салонов.

Xiaomi будет инвестировать в маркетинг и даст партнерам приоритет при отгрузке смартфонов, сообщил производитель. «Марвел-Дистрибуция» будет следить за продажами, ассортиментом и за оформлением точек.

Продукция Xiaomi уже представлена в России в 30 магазинах и 29 «островках» в торговых центрах Москвы и других городов. Магазины Mi Store в крупных городах развивает компания «Смарт оранж».

Попытка привлечь большее число региональных игроков к работе с официальными поставками может столкнуться с дефицитом самых ходовых моделей Xiaomi, предупреждает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Xiaomi не сможет гарантировать достаточных объемов товара, поскольку российский рынок пока не является приоритетным для компании, полагает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама