Мобильная аудитория рунета: цифры, тренды, крупнейшие приложения


Mobile | 03 Октября 2018 19:06

Компания Mediascope представила измерение аудитории интернета на конференции «День Бренда 2018». Wi-Fi-сети стали основным каналом мобильного трафика в России

Через сети сотовых операторов в интернет выходят 87% мобильных пользователей, на Wi-Fi же приходится 93%, говорится в исследовании. В крупных российских городах через Wi-Fi прошло 70% мобильного трафика в августе 2018 г.

Самым популярным приложением на мобильных устройствах Android, по оценке Mediascope, стал WhatsApp: его использовали 80% пользователей, скачавших мессенджер. Второе и третье места заняли соцсеть «ВКонтакте» (75%) и браузер Chrome (70%). Следом за ними идут Сбербанк (68%), Viber (67%), Instagram (66%). Последним по популярности стал предустановленный на Android синтезатор речи Google, к которому обращается 1% пользователей.

Крупнейшим мобильным ресурсом в России остается «ВКонтакте» (веб и приложение совокупно). В соцсеть ежедневно выходят 27% мобильных пользователей, а ее аудитория составляет 14,4 млн человек. Немного отстает мессенджер WhatsApp с аудиторией в 14,2 млн человек, что составляет 26,5% пользователей мобильных устройств. На третьем и четвертом местах идут поисковики Google (12,2 млн человек, 22,9%) и «Яндекс» (11,3 млн человек, 21,2%).

Самыми растущими сервисами стали ресурсы в отрасли недвижимости: в топ вошли «Циан» и «Яндекс.Недвижимость». В августе 2018 г. их годовой прирост составил 82%. На втором месте — агрегаторы скидок, которые выросли к августу 2017 г. на 55%, и сервисы по технологиям и программному обеспечению с приростом в 53%.

Мобильная аудитория рунета: цифры, тренды, крупнейшие приложения

Мобильная аудитория рунета: цифры, тренды, крупнейшие приложения

Мобильная аудитория рунета: цифры, тренды, крупнейшие приложения

Мобильная аудитория рунета: цифры, тренды, крупнейшие приложения

Мобильная аудитория рунета: цифры, тренды, крупнейшие приложения


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама