Cотовые операторы могут показать рост доходов в 2017 году


Mobile | 28 Декабря 2017 17:11

Год назад доходы операторов сотовой «Большой тройки» от мобильных услуг упали на 1,4%

В 2017 г. доходы операторов сотовой большой тройки от мобильных услуг могут подняться примерно на 1%, пишут «Ведомости» со ссылкой на прогноз аналитика «Открытие капитала» Александра Венграновича и гендиректора «ТМТ консалтинга» Константина Анкилова. О росте свидетельствует отчетность операторов: в третьем квартале 2017 г. мобильная выручка «большой тройки» операторов (МТС, «Билайн», «Мегафон») росла, в отличие от ситуации год назад, когда за тот же временной период она падала. «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) финансовые показатели не раскрывает, но представитель компании рассказал «Ведомостям», что выручка росла и у него.

В 2016 г. доходы операторов сотовой большой тройки от мобильных услуг упали на 1,4%, напоминают «Ведомости» отчет «ТМТ консалтинг». К падению доходов 2016 г. привело обострение конкуренции между операторами. В 2015 г. – начале 2016 г. Tele2 активно строил по всей стране сети 3G и LTE (выйдя в Москву в октябре 2015 г.) и появление конкурента заставило других операторов снижать тарифы.

Реставрацию рынка эксперты связывают с отменой безлимитных тарифов на интернет и отказом от снижения прочих тарифов. Также указывается, что сотовую выручку 2017 г. поддержали корпоративные абоненты: растет спрос на sms-рассылки и подключение к сетям автоматических устройств.

По прогнозу Александра Виноградова, если в 2018 г. поведение операторов не изменится, то выручка продолжит расти. при этом эксперт не исключает и возврата ценовой войны: в ноябре МТС понизила тарифы в 10 регионах – в ответ то же самое в декабре сделал «Мегафон».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама